Посмотрим

День выдался тяжелый, наверное опять магнитная буря, головы не поднять. Всех дел только еду припасти кое-как, да накормить всех. Но вечером стало лучше как всегда, как обычно, хорошо бывает до десяти утра и после пяти вечера. Вспомнила что Дмитревна не позвонила как договаривались, а могла бы. Хотя чего я, может и ей плохо сейчас. В любом случае надо позвонить, узнать как дела, как здоровье.


- Ты не позвонила, вот звоню сама. Видно никуда не ходила, потому и молчишь. Да? Я права? Ходила на распродажу?
- Нет, не ходила.
- Ну, ничего, до другого раза, еще приедут. А здоровье как?
- Сегодня плохо было, особенно днем, сейчас получше.
- Ой, я тоже днем никакая была. Жалко что ты не сходила. А я довольна, всё равно ведь они лежали, никто их носить не будет, не на помойку же нести, а тут еще и деньги дали, думаю что не в прогаре оказалась. Шубка так вообще ничего не стоит, уж больно страшненькая, да и шапки, разве только две более менее, так их даже оправдала, а другие уже полезли, порыжели, так что все хорошо получилось, да еще и с обновкой вернулась, обновила немного гардероб. А то в этой курточке и в баню, и в магазин, и по делам.
- Ну, вот, теперь будешь форсить, на клуб сходи, в город пойдешь в шубке.
- Да это и не шубка вроде, так, простенькая курточка, главное что новая. Приходи на клуб, тебе там рядом, посмотришь, оценишь. Хотя чего там смотреть, сейчас все в таких ходят, ничего особенного.
- Ну, как же ничего, даже очень чего.
- Ты знаешь чего я удумала, я ведь ногти накрасила. Сто лет не красила, а тут повело, взяла и намазала, и так плохо получилось. Вернее получилось аккуратно, просто лак не понравился. Вообще-то я хотела другой, бирюзовый, под цвет курточки, сейчас все так ярко красят, то синим, то даже черным. Но бирюзового не оказалось, был какой-то зеленый, но уж больно зеленый, посветлее бы, да еще и с блестками, вот я и взяла серый. В пузыречке он вроде ничего, а на самом деле на ногтях оказалось, вот когда ногти синеют, совсем неприглядно вышло. Что теперь делать? И жидкости для снятия лака нет.
- Так взяла бы у них.
- У них тоже не было.
- А ты сделай красиво. Ногти, если большие, обрежь, покрась снова.
- Чем я покрашу, ничего другого  нет. А ногти у меня нормальные, я тебе про лак говорю. Думаю в кулачки сожму, и не видно будет.
- Делай как знаешь.
- А ты на клуб пойдешь?
- Не знаю.
- Я тоже вот не знаю. Я хотела на врачей попасть, на пенсионный, а тут бюджет. Зачем пенсионерам бюджет? Но сходить хочется, потому что давно не собирались.  Сначала пандемия  два года была, потом ведущая умерла, потом вроде собрались клуб закрыть вовсе, с какого-то дуба. Не открывали, а вот закрыть собрались. Пришлось в область за помощью обратиться. Все рассказала, предложения внесла, вот и открылись снова. Главное, сделали всё, как в предложениях было. Правда ведущая сама будет, но бог с ней, не её ведь слушать пойдем, лишь бы опять все вместе. Посмотреть, хоть кто за эти три года остался из старожил. Приходи, если ничего-то. Ладно?
- Посмотрим.


Рецензии
Читаю с улыбкой и восторгаюсь, Вашими чудесными бытовыми сценками.
Живые образы, житейские темы, теплота души автора.
Благодарю, Светлана, за талант и сердечность.

Петров Сергей Петрович   18.02.2023 07:46     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо!!!

Светлана Зимина 2   18.02.2023 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.