Глава 23. Звонки Никиты

 Сегодня 24 июля, 2007 года.

 — Алло, привет Радка! — Позвонил мне Никита на домашний.

 — Привет, а Нинки дома нет! — Отчеканила Я быстро.

 — Так Я не к ней звоню, а с тобой хотел бы пообщаться по телефону. Что делаешь сейчас?!

 — Да вот яичницу пожарила. Она сейчас остынет, пока! — И Я положила трубку домашнего телефона.

 Нинкин парень звонит ко мне! Это странно! В любом случае мне не нужно с ним
продолжать общаться, надо всё рассказать будет Нинке.

 Вечером раздался снова звонок от него.

 — Ну давай рассказывай, что делала сегодня?! — Настойчиво произнёс тот.

 — Телевизор смотрела. Тебе Нинку надо?!

 — Да нафиг она мне нужна! Сначала мне Нинка нравилась, а потом как только Я тебя увидел, Нинка сразу отошла на второй план. Я бы хотел с тобой по телефону общаться и гулять.

 Крутить за спиной сестры с её хахалем мне совсем не хотелось и Я ему выпалила:

 — Мне бабушка не разрешает по домашнему много разговаривать. Лимит 10 минут в день. Она уже ругается!

 Это кстати было суровой правдой.

 — Ну ладно, пока. Завтра позвоню тогда. — Недоверчиво пробубнил Никитка и положил трубку.


Рецензии