От цаб гпхшу жвы и я ть

Ни теперь, отвык но помню, колея техники, не моя раньше, не было, а ведь и если захотеть непоймаешь, и что мы все из этой ямы вылезли, от благородных металлов платиновой группы, бежим со скоростью 1 мкм. в минуту и потом обратно за этим камнем чтоб окольцованными быть как это пологается перепрыгнуть через ещё не угасший костёр,
Для кого это, пока трезв я на своей орбите, ну с кем хотел не выпил, во всём свой расчет, и когда ты левой ногой наступаешь на чью-то правую стоящего перед тобой, или такого не было, ведь в переди мне не кого торопить, а успею ли я туда где меня не ждут.
Вот и я думаю сколь нелепо в заместо вагона поезда поехать с тиграми или львами в одной уютно оформленой клетке вагоне, ведь мы так считаем что это престижно присматривать за братьями меньшими, ну наоборот неохото. Согласен грязновато Гриф тоже не красавчик но там куда не плюнь ты еда, ес, ок, Так мы хорошие, но для кого, ну вот я снова жу-зжу,  вот так я и оказался, в брюхе ж-абы. Ну кто наступил, а кто и следом за отпечатком повторяет оставляя слегка мокрые следы воспоминаний о том кто зачем и что, это.


Рецензии