Мануальная терапия без операции

Словом можно убить, можно вылечить, значит оно получается скальпом. Скальпель-это хирургический нож и посмотрите на слово «художник». Худ-дух ож-ёж-ник, через смерть находить прощение того благословения, не понятность течения.
Он рисует красками или карандашом живое, умертвляя. Огонь Пробуждения - Марина Макарова –архитектор, провела лекцию на тему «Путь жизни, Смыслы и Цели Человека и Общества». Ман+уа-ль, начало АЯ-дорога букв-алфавит, витамин ума. Слово-это операция картины-представления, если вы творец и вышли из образа твари. ЛЬ-семя души как твари, что превращается в творение. Ман-ау-ум.

Есть картины, которые рисуются огнём и она моментально исчезает. Сыплют порох на стол в не ком эскизе рисунка представления, поджигают его и получается огонь моментальности этого миража. Восхищение как воска хищения той свечи. Я написала мануальная терапия без операции, смысл картины, если рамка дороже изображаемого и ради чего она? Хирург-художник, что нам даёт дух как врач, если он умирает. В наших руках слово-это могущество жизненного и химического опыта эффекта души.

Если лечащий врач умирает и смысл художника, если он только продаёт картину, как сказал мне знакомый скульптор, я признанный автор и признание его в том, что его производство покупается. Как врач, который лечит, он признаётся народом, а тот может так же умереть и заболеть как народ-тот род, что сказали иудеи про Христа. Христос был дух, божественного начала души и вот здесь капкан даёт человек, ведущий к человечности тот путь. Наш Ленин-вождь и грибной, не ягодный дождь, который не нужен. Дождь нужен для грибов, а ягоды как все-я года.

Сотворить союз нерушимый и его разрушить, обвинив вождя, а разве он виноват в разрушение? Христос-бог, дух, сын и слепая картина видения, держащая ту раму-человек. Человек спасает душу как художник делает картину кисточкой или хирург вылечивает тело скальпом, что дальше? Вот я создала семью, чтобы понять ошибку семьи, в которой родилась, то есть причину возникновения боли той соли, что переводят в сахар и формируется характер, ты актёр. Зачем режиссёр и продюсер?

Данное слово-это скальпель, порох кисточки, что создаёт в нас внутренний огонь начального солнца. Я создала семью, не поняв почему моя семья, в которой родилась разрушилась, лечит то, чем можно не болеть, рисовать картину, где рама дороже. Ты человек и что дальше? Марина Макарова и сказала, что дух смертен, не душа и у некоторых возникла паника, а я её поняла как и Олега, который написал «время-деньги», чем сам себя убивает, то есть отдаёт свою душу. Святая Русь и организовал её Олег-сивка бурка-вещая каурка, он был вещим. В дальше, поняла своё же семя "ль"-Даше, не Даша-окончание меняется. Олег-Вова и солнце стало красное, не жёлтое как жёлуди свиньи, получается бессмыслица как виселиница обоих. Шея и голова-род женский, не мужской как начал ум-свет, но рама сильней их. Разрушает мелочь, которая не слышит сама себя.

Я Олегу сегодня написала, что спасение в твоём имени, ты начало святой Руси-гусь, зачем его превратили в лебедя, как кобылу сделали лошадью, что это дало народу? Лебедь-лебеда трава-отрава как сигарета, вместо трубы трубка, люди убивают себя из-за луны, что начало солнце. Олег-гёл=О-девочка по английский, рашен гёл. Америка купила это красиво-интердевочка. Лебедь не стал женским родом как хотел Пушкин, называя его она, стал травой-лебеда и беда, но тетрада-тетрадь о том же. Меня довели до белого колени, что не поняла сначала в своём сыне, который не хотел учиться, нам бы жениться, а потом суп с котом, который лижет и лежит, всё могущество в равенстве-вот что говорила математика.

Белое колено и сама себя лечу, понимая слово, а не как художник-врач-хирург, не понимая в себе смысла того, душа, не дух ведёт. Безгрешность тьма, не свет и как бы того вы не хотели, побеждает она, не он. Просто курица без петуха-уха моего уха и назвала себя петушиной, чтобы уравнять дух-душу, позицию Марии с Христом, а не разделять, твою мать и мат. Корова во главе быка, но мясо-мягкий знак солнца, фасоль и моя дочь дала ту точь. Олег-гёл, девочка-ев= дочка. Разная вещь, что начала Америка гёл, приведя к начальному греху бытия.

Ева была дочь Адама как жена и позиция Марии с Христом ведёт того, только переворачивает логику. Посмотрите фильм «Девушка в подвале»-покажется ужас, но изнасилование женщины любым мужчиной ужас. В том фильме показывалась суть Евы с Адамом, любовь без любви, только рождались дети в закрытой ширме того ума счастья. Всем стыдно и всё видно в сплетнях.

Довести до белого колена-это до бешенства, что видна кость вместо кожи-Ева была от кости. В библию верят, но этот факт говорит суть любого мужчины-он хочет войти во тьму женщины, безгрешность и что сделала Америка, рашен гёл-учёность без святости. Она повторила путь Екатерины Второй, что начал Пётр Первый и Пилат как тот же блат Пифагора-гора, а рог и бодаемся. "А" означает рога быка-угол. Индия начала с коровы, при чём тут бык? Миром правит буйство оттого.

Я со своим отцом была в равной позиции и безгрешный путь наших отношений был во всём, так как Русь была святая. Он был гусь, я лебедь-две летящих роли той лебеды-беды земли, что начал рай-сад Эдем. Я девочка, но моя роль выполняла суть мальчика, ключика которого он хотел и в поле поняла род, мой отец не был урод, в нём жил Гоголь, хирург-художника. Бандит-пандит ведь о том же, женщины раньше были только как проститутки-утки те сутки-суки, не ветки живые у дерева и появились мегеры раз так. Яга не в чём не уступала Кощею.

Вина та в мужчинах и всё валят на женщин, бывает и наоборот, закрываю рот, здесь крот кота и моя дочь фасоль-начало вещего Олега. К чему меня вёл мой отец безгрешным путём из-за деда, отца моей матери и я стала Снегурочкой-панночкой-снегоручкой из-за них. Раз дед Мороз и отец Вий, не верьте и право каждого. Святая была Русь из-за души и Олег был вещим, не святой. Слово-скальпель-капель-апрель-четвёртый месяц как четвёртая нота «фа» и соль-дочь Зоя фасоль. Пусть моё произведение фантастика, мистика как хотите и я сорока без срока, не верьте.


Рецензии