Полукровка. Одиннадцатая глава

В зале стоял мужчина. Его голова была покрыта капюшоном, из-под которого виднелась густая темная борода. Его плащ отливал серо-зеленым оттенком, на нем засохли брызги грязи, но его это не смущало. Глядя на него, сер Флетэн испытывал страх, отвращение и… благоговение. Пожалуй, магов такого уровня ему еще не доводилось встречать.
- Добрый день, - выдохнув, поздоровался он.
- Приветствую, - маг сбросил капюшон.
Под ним обнаружились необычайной синевы глаза, широко расставленные на лице. Несмотря на крупное, словно бы медвежье телосложение – его взгляд был проницателен, словно мог прочесть мысли.В то же время проглядывала в его внешности некая хитринка. Она скрывалась в блеске его глаз, в приподнятом уголке рта. Солнце падало на его лицо, подчеркивая впадинки в щеках, придавало чуть заметный каштановый оттенок его волосам и бороде. Окинув взглядом зал и остановив его на алтаре, на котором между двумя свечами стоял металлический череп, он удовлетворенно щелкнул языком.
- А у вас здесь довольно… мило, - заметил он.
- Так вы и есть…
- Господин Райлон, да, - представился маг. – Чародей пятого уровня, служу Его Величеству…
-Что ж… полагаю, я покажу вам вашу комнату и мы сможем приступить к делу.

Их прервал кашель. У входа стояли женщина с девушкой. Пышная грудь женщины поднималась и опускалась, ее глаза пылали от гнева. Стоящая рядом девушка не поднимала глаз. Сер Флетэн нахмурился. Эта шумная женщина всегда его раздражала. Но из-за ее высокого положения был вынужден терпеть ее.

- Что случилось, леди Сарейон?

- Я пришла поговорить о своей дочери, - голос Пелиссы будто обжигал льдом. – Я слышала о том, что в городе появился маг.

- Райлон, позвольте представить вам дочь Арносииана, Вериэнну, - вмешался сер Флетэн.

Глаза мага расширились и он подошел ближе.

Пальцы Райлона нежно коснулись ее подбородка. И тем не менее она испытала отвращение. Однако ей пришлось усмирить раненую гордость. Ведь он мог бы сделать то, чего не могут другие.Девушка закрыла глаза, сосредотачиваясь на своих ощущениях. Однако внутри не ворочалось ничего. Словно сон. Вот только проснуться и смахнуть с себя эти холодные пальцы не получалось. Как вдруг перед ее мысленным взором предстало лицо Бриония. Он улыбался, его смех эхом разносился по округе. Но она чувствовала, что под радостью в смехе скрывается боль . Солнце ласково пригревало, ветер колыхал пшеницу. Грудь Вериэнны защемило от счастья, она обхватила его лицо и прижалась к губам.
И распахнула глаза. Сердце бешено колотилось, во рту пересохло. Она заглянула Райлану в глаза – видел ли он это? Похоже, что нет. Надо что-то спросить…

- Вы знали моего отца?

Его смех оказался очень громким. Сер Флетэн улыбнулся, но говорить ничего не стал. В уголках его глаз возникли глубокие морщины. И тем не менее Вериэнне стало неприятно.

- Не все маги знают друг друга, дитя. Одно скажу точно – в тебе нет магии. Даже в спящем виде.

Лицо Вериэнны осталось гневно-брезгливым, зато Пелиссы приобрело испуганно-растерянное выражение:

- Вы уверены?

- Более чем, - заверил Райлан. – А сейчас у нас дела.

Уходя, Вериэнна заметила сочувствие в глазах Флетэна. О том, как к ней относятся в семье – знали все, но сочувствовали издали, не вмешиваясь. Впрочем, он был рад, что она не мегасса. И в связи с открывшимися обстоятельствами стал обдумывать возможность использовать ее. А для этого нужно немного жестокости.

Оглядывая предметы из замка, Райлан присвистнул.Его рука зависла над медной тарелкой, на которой была вырезана картина. Лицо мага растянулось в улыбке, как у ребенка, получившего игрушку. Он обернулся:
- Ваши чернокнижники хотели заполучить силу мертвецов, но не сумели сдержать силу заклинания и это убило их.
- Но мы не нашли следов магии..
- Значит, кто-то впитал ее. И я помогу вам найти его.


Рецензии