Я унесу тебя на Небеса! К картине Дарьи Мороз

Приветствую всех друзей, кто любит и ожидает новые Послания и тех, кто присоединится к нашей волшебной группе "Послания в стихах" позднее!

Хочу поделиться радостью - открыла в себе новую способность!
Оказывается, что могу не только общаться с Душами и Наставниками живых людей, но и "считывать" картины художников!
А именно состояние художника, смысл, который он вкладывал при её написании, чем он жил в период созидания.
Автор данной картины - молодая художница из Анапы Дарья Мороз

Поэтому решила не откладывать сегодняшнее Послание в долгий ящик и не ставить в длинную очередь на публикацию!

Приветствую всех вас, родные:
дед-Абсолют, любимый РА, Мать Мира!
Прошу дать описание следующей картины!

Круг солнца уходит далеко за небеса!
Круг солнца, что влечёт, сжигает у тебя глаза!
Круг солнца, где ты был и будешь жить тогда,
когда за Ангелом ты поспешишь на Небеса!

Мой Ангел не пришёл… Он ждёт меня!
Мой Ангел смотрит свысока, подглядывает Он на чудеса…
На чудеса, что для него творю!
Картинами чудесными его зову!

Я приглашаю посмотреть… притронуться на миг…
До сердца и души, что в круг летит!
Мой Ангел, обернись!
Узнай меня! Мой Ангел огради от бед, врагов меня!

Позволь в полёт отправиться с тобой,
чтобы очнуться в мире, что Живой!
Мой Ангел, пригласи меня с собой!
На крыльях лёгких унеси меня в Огонь!

В систему звёзд, где правит ОН…
невидимый, горячий, всемогущий Бог!
Готова прыгнуть я в огонь! Готова улететь с тобой!
Хоть птицей чёрной, хоть стрелой, хочу вернуться в ТОТ Огонь!

Кто передал посланье?
РА
Благодарю тебя, родной!
16.02.23г.

***

Я чувствую Поток, что не прервался!
Что хочешь передать ещё, мой РА?
А может быть Великая Праматерь, хочет что-то передать?

Да, милое дитя, решила подключиться Я,
чтобы направить вас по следу Мысли!
Подумайте о том, что будет с вами,
когда расстанетесь с друзьями, когда останетесь ОДНИ?

Один. Вы только сам с собою…
Что думать, делать, позволять себе готовы?
Где ваши планы, где границы?
Где ваши помыслы и мысли?

Приходит время Перемен!
Заменит время, где обмен,
где был обман, где был туман…
Откроется пространство сильным Духом!

Боятся люди Перемен!
Страшатся Сущностей из Мира,
что не знаком, не видим им,
но так реален и влечёт их.

Откроется!
Откроет он врата, где видимыми станут Чудеса!
Где видимыми станут ваши мысли!
Когда останетесь вы беззащитны!

Предстанете вы в Свете Дня!
Где каждый может разглядеть себя под микроскопом!
Увидеть недостатки, грязь, обман… вину, что на себя вы погрузили…
Вину, что не даёт продвинуться на миг,
на верхнюю ступеньку, что стеною стала!

Откроются врата!
Кому-то Рая, что верой заслужил…
Кому-то Ада, что в себя впустил…
Всё в ваших силах, в ваших мыслях, что таятся в глубине!

Мгновенье Ада станет символом Души, что отказалась от себя когда-то!
И Вечность в Бесконечности Души, коснётся вас в объятьях Рая,
кто верит сам в себя, кто Жив любовью и Служеньем людям!

Всем Мира и Любви!
Всем счастья и возвращения Души из дальних уголков Вселенной!
Я любовью, состраданием ко всем, Мать Мира, Великая Праматерь для тебя.
16.02.23г.


Рецензии