Под шум дождя

Вчера стоя  в подвале у входной уличной двери рядом с пристроившейся у моих ног кошкой Муськой, которую я покормила здесь же из-за проливного  дождя, не утихавшего ещё  аж до ночи, поймала себя впервые на мысли, что вот дождь идёт и он - благо, вот вечер наступил - и это тоже благо, наступит утро - опять же благо !  И то,  что я,  мои дети и очень  мне близкие люди  ЕСТЬ  в  это же самое время – ну, чем не  благо!  А уж  то,  что нам  подвластны,  как палитра ярких ощущений,  так и  многоголосие со сменяющейся     тональностью звуков, как впрочем,  и   то застывшие, то   проносящиеся перед глазами кадры,  из которых складываются образы и картины  -так это ничто иное, как ценность бесценного! Не знаю, насколько жизнеспособным будет это моё личное " открытие" , но шум дождя  и отбиваемый им ритм на асфальте  вкупе с " промытым" воздухом, свежесть которого наполнила душу радостью какого-то нового " привкуса", вчера очень меня впечатлили...-


Рецензии