Не исчезайте навсегда

"...За сим откланиваюсь. И исчезаю. Всего Вам светлого... Храни Вас Бог"

Посвящение дорогому Человеку



Не исчезайте навсегда!
Не исчезайте даже малость.
Как родниковая вода -
То, что от Боженьки досталось -
Незамутнённая бедой,
Не потерявшая единость
Со светлым образом, с мечтой;
Не знавшая земли делимость...

Не исчезайте навсегда.
Не рвите эту жизнь на части.
Как родниковая вода,
Как света луч среди ненастья
Войдите в мою дверь тайком.
Пусть не увижу, не услышу.
Я точно буду знать потом,
Что Ваше сердце рядом дышит.

Не исчезайте навсегда.
Среди потерь и притязаний,
Среди разлук и новых знаний,
Как родниковая вода
Недуги рваной жизни лечит...
В единстве мимолётных дней
Крепите радость этой встречи.
Пусть это будет наше вече,
Хранящее любовь людей...

16.02.2023


Рецензии
мир Вашему дому, Елена...прочёл и подумалось..сегодня Вселенская родительская суббота...
с утра мысленно поблагодарил всех "незримо" присутствующих в моей жизни и на глаза попали стихи,Евгения Брунштейна - как ответ и на Ваши, и на мои размышления, о её (Жизни) возможностях, Леночка:

На небе ещё не родившись,
Мы тихо друг другу шептали:
— Я буду искать тебя, слышишь?
Но как я тебя узнаю?
— Быть может, по шуму моря.
А может, по звёзд мерцанью…
По песням ветров на просторе.
По звуку шагов, по молчанью…

— А что, если выйдет ошибка?
А что, если вдруг я ослепну…
И чья-то чужая улыбка
сожжет меня, стану пеплом?
— Я пепел возьму в ладони
и буду долго молиться…
А ты, задохнувшись от боли,
воскреснешь огненной птицей.

И в небо ворвёшься. Знаешь,
Над нами всегда будет небо.
Когда ты во сне летаешь,
Не верить в крылья нелепо.
Заоблачный шепот всё тише:
— Прощай, я тебя отпускаю.
— Отыщешь меня? Отыщешь.
— Узнаю тебя? Узнаю…

Человечек Надежды   18.02.2023 12:20     Заявить о нарушении
На третьей строке из моих глаз хлынули слёзы, и я, склонив голову, закрыла лицо руками, будто прячась от невидимых зрителей... И от души наревелась... просматривая, как кино, всплывающие в памяти кадры из своей жизни...

- Ты мог пролететь мимо...
- Не мог. Я ведь ждал встречи.
- А если тот миг мнимый?
- Я чувствовал твои плечи...

- А если бы я устала,
И просто осталась дома?
- Конечно, ведь ты не знала.
Но я был гоним истомой.

- Ты мог не успеть даже.
- Я вовремя был принят.
- и знал, что тебе скажут?
- Я верил, что время сгинет

В тот миг, когда я птицей
Буду лететь сквозь вечер...
- Но я всего лишь синица...
- Я чувствовал твои плечи...

- Я сердцем, душой знала.
- Я просто тебе верил.
- А я бы ждать не устала.
- Я вечностью дни мерил...

- Ты слышал, как я?...
- Слышал.
- Ты помнишь, как я?...
- Помню.
Ты никогда не забудешь?
- Я никогда не забуду.
Ждать тебя буду... буду...

(18.02.2023)

Елена Белешова   18.02.2023 18:18   Заявить о нарушении
я понимаю Ваше состояние... и всё же ради Бога не плачьте, Леночка
до того момента, пока я не побывал за чертой этой временной жизни, я и представить себе не мог, каким образом выглядят покинувшие Землю души -
узнаваемы ли они?
оказалось не только узнаваемы, но и узнаваемы до бесконечности ))
ошалеть можно от той энергетики любви, что исходит отовсюду в твой адрес со стороны родни ... и что самое потрясающее, у тебя в голове - ни к одному из сонма встречающих - нет ни единого вопроса...типа - откуда вы меня знаете ?)) Право слово и уходить не хочется... Да вот и не гонит никто тебя обратно на Землю... Сам понимаешь- рановато ты браток заявился. Не вмещаешь ты столько любви в себя...От того и допустили, чтобы призадумался как в сторонке от такой любвеобильной жизни не оказаться)) В общем всё как у Иосифа Бродского - Значит, нету разлук.
Существует громадная встреча...))

Человечек Надежды   19.02.2023 00:51   Заявить о нарушении