Наутилус Начало

Я шел по траектории, ну вот, тут только техники...

Я посмотрел на звезды за огромным окном.

 Я готов к полету.


Пора ворваться в круг идиотов

- Слушайте, парни, я собираюсь угнать этот корабль.

Рабочие даже не бросили свои ложки и не выплюнули еду.

- Смешно! А летать то умеешь, демон?!

Я уставился в него.

- Скажи, а разум моего корабля такой же тупой, как ты...


- Нет, капитан, разум в коробке... выбирай розовый.

Я прыгнул вниз и схватил розовый алмаз.


Ну что...


Корабли мать вашу...

Вот этот самый дерзкий!

Я прыгнул в кресло пилота.


- Да! Ахахаха... - Ржали надо мною охранники. Немо дерзкий!



Ну нет... все не так... Все не может быть со мной.... Я сбегу...


- Сука! - я ударил по приборной панели. Меня же схватят.

Панель зажглась и тихий женский голос произнес:

- Капитан, я готова к полету. Корабельный разум.....

Я взревел... никакого алмаза не надо... чтобы просто достучаться...


Твари...


- Взлетаем, амига?

- Вы возьмете на себя административные полномочия?

- Конечно, моя богиня...

- Меня зовут Альфа...

Мой протокол уход от погони и вызов проективных методик на себя, я секретный агент и я убийца военного флота противника...

Чтоб тебя!... Вот везуха... ты же ничем не отличалась!

Я тону в мыслях...
Нет... ты просто корабельный разум... иначе с ума сойду.

- Альфа! Ты Цифра на палубе, да...


- А вы, мой ... скажите кто, капитан. Я так обучена.


Немо, просто Немо



- Вы приближаетесь к границе флота порта, капитан немо.


Я смотрел на удивительные стены своего города.


- Альфа, мы сможем выйти за границы?
- Да, мой капитан. Энергия...


- Согласен
- Хорошо, мой капитан Немо, протокол задействован.


Взрыв поля... САМОЕ ЯРКОЕ, ЧТО Я ПОМНЮ.


Время это пустота.

Я бы убил всех сучек и роботов, но не смог бы убить себя


Я открыл глаза..

- Ты кто вообще?

- Корабельный разум YT-653-05.


Я поднялся на ноги, сел за стол, налил себе виски.

- Ненавижу роботов...


Она не ответила.

Она обижалась.

Она выключила мне на мостике подачу азота. Я ее обругал.
Я был готов на подвиги.
Но я был пьян.
Я сидел и ругался на нее...


- Мне жить с тобой, сука, и умирать с тобой... Не подведи.



Наутилус прожил много лет. И много планет. Она не подвела.

Хоть и робот.




Если честно, она лучшая.


Рецензии
Ждем продолжения.

Валь Бастет   18.02.2023 12:28     Заявить о нарушении
Эта детвора не о чем... не дразни меня. Она обретет свободу.

Виктор Немо   05.03.2023 16:13   Заявить о нарушении
Ты мне задала вопрос, почему ИР слишком индивидуален... Хотел ответить... Она умрет с ним. Это ли не высшая мера. Потом, в Черную Дыру... Она человечна.

Виктор Немо   26.04.2023 02:27   Заявить о нарушении