Соседка по дому

Эту девушку Роджер заприметил уже давно, она переехала в его пятиэтажку год назад и жила в последнем подъезде, когда сам он жил в первом. Она понравилась ему с первого взгляда и часто, подходя к дому, он оглядывался, не идет ли она к себе домой. Но как он не пытался столкнуться с ней нос к носу, чтобы познакомиться, у него ничего не выходило. Такое положение еще больше двигало его к встрече, но так ничего не происходило. Единственное, что иногда он видел ее с одним и тем же парнем. – Замужем, - горестно подумал он, - у меня нет шансов.
Но однажды ему все-таки повезло, оказывается, они ехали домой в одном автобусе, только сидели далеко друг от друга. У нее были две тяжелые сумки, видимо она ехала из магазина, и тут ему пришла мысль. Выйдя из автобуса на своей остановке, оба пошли в сторону своего дома. В один момент Роджер приблизился к ней и взялся за одну сумку рукой, девушка аж подпрыгнула от испуга, но он весело улыбаясь, проговорил:
- Как твой сосед, я же должен помочь донести твои сумки, у самой, небось, руки уже отваливаются. – И он забрал и вторую. Девушка молчала, едва поспевала за ним. Войдя в подъезд, он вопросительно посмотрел на нее.
- Нет уж, дальше я сама, - категорично заявила та. – Спасибо огромное за помощь. - Та так прелестно улыбнулась, что Роджер готов был расцеловать ее милое личико.
- Нет, тебе придется подниматься по лестнице, давай я уже донесу до двери, - и он направился вперед.
- Ладно, - нехотя сказала та, - но только до двери.
Они поднялись на третий этаж и остановились у ее квартиры, естественно, Роджер запомнил номер.
- А у меня девятая, - он поставил сумки на пол и любовался девушкой. - И вообще, меня зовут Роджер.
- Алиса, - вздохнула та. – Извини, но я замужем.
- Я просто хотел помочь соседке, - улыбнулся он, - свататься в мои планы не входило. Пока.
- Тогда огромное спасибо, сумки действительно тяжелые. Ладно, иди, а то…
- Понял, - усмехнулся тот и побежал по лестнице вниз.
Он шел домой, повторяя единственное имя: Алиса.
Наверное, так бы все и закончилось, и они вряд ли бы еще встретились, но прошел месяц и однажды в один день ближе к вечеру раздался неожиданный звонок в дверь, на пороге стояла заплаканная Алиса. Роджер чуть не упал от удивления.
- Проходи, - несмело спросил он. – А чего ревешь?
- Мужа из дома выгнала, вернее сам ушел. И представляешь, не к кому-нибудь, а к моей лучшей подруге. И, как оказалось, все до единой из моих подруг знали об их романе, но ни одна даже не намекнула. Так что с этого момента подруг у меня нет, друзей тоже. Вот я и вспомнила про тебя. – И она опять зарыдала.
- Правильно сделала, не бойся, я тебя не обижу, - мягко сказал он, - только плачем делу не поможешь. И что теперь? Развод?
- А как же! – Вспылила та. – Я его обратно уже не возьму. Хотела сегодня уже поехать и подать заявление, да только слезы не кончаются. У тебя есть что выпить? Может легче станет.
Роджер пододвинул к дивану журнальный столик, нарезал лимон и поставил бутылку коньяка и маленькие стопочки.
- Давай выпьем за тебя, - предложил он. – Ты красивая, еще сто раз замуж выйдешь.
- Но я не хочу сто раз, мне достаточно и одного брака, только верного. Да и подруг у меня больше нет, и не будет. Сволочи они все, особенно Дженни. Мы с ней с садика росли вместе. Она и отбила.
- А чего ты на нее все катишь? Муж что ли ни при чем?
- И он сволочь. Ладно, давай наливай, - махнула она рукой. – А еще меня к каждому столбу ревновал.
Они чокнулись и выпили по стопочке, закусив лимоном.
- И как ты узнала? – Спросил он.
- Я сама художница, рисую на дому, и еще даю уроки рисования. Сегодня поехала в обед за красками, а когда проходила мимо одного отеля, то не могла поверить своим глазам, они стояли и целовались, видно вышли оттуда и прощались. Дженни меня увидела и чуть не упала от неожиданности, муж тоже. Начали мне лапшу разную нести, но я развернулась и пошла на автобус, так и не купив красок. А уж дома разгорелся скандал. В конце он мне во всем признался и сказал, что готов написать заявление о разводе. У Дженни ведь большая квартира, от бабушки осталась, ему есть, где жить. Не долго думая, я стала собирать его вещи, а он стоял и просто смотрел. Потом, не попрощавшись, уехал с двумя большими чемоданами на такси. Вот и все. – Алиса тяжело вздохнула, но слезы уже не лились, просто глаза опухли от плача. – Давай еще по одной.
Они выпили еще и закусили.
- Правильно сделала, что ко мне пришла. Здесь можно выплакаться и успокоиться, тем более я твой друг.
- Это что, раз сумки поднес и уже в друзья? – Она даже улыбнулась. – Просто мне вообще не к кому идти, вот и вспомнила про тебя. Ты снимаешь квартиру или твоя?
- Мои родители были альпинистами. Захотелось им покорить Эверест, вот и поехали. Шесть лет уже прошло, а от них ни слуха, ни духа. Заявление подавал. Только очевидцы сказали, что в один из дней, когда они должны были восходить, сошел снежный оползень. Видно там они и потерялись. – Роджер рассказывал скупо и с грустью в голосе.
- Извини. Давай тогда по одной за них, пусть им земля будет пухом. – Он налил и оба выпили. Лицо девушки уже немного покраснело, но она чуть-чуть воспрянула духом. – По сравнению с твоей трагедией, мой развод это вообще ничто. – Они выпили, но уже без лимона.
- Послушай, - вдруг пришло в голову Роджеру, - я всегда хотел научиться рисовать. А ты возьмешь меня к себе в группу, или там одни дети?
- А чем ты вообще занимаешься?
- Так, работаю на себя, я программист, создаю людям сайты. Кстати, если у тебя нет, то я сделаю, бесплатно. Знаешь, какими популярными станут твои картины? Кстати, а где ты их продаешь, ведь на что-то жить надо?
- Иногда на алее художников, а так частенько берут во всякие галереи. Я ведь за них цену небольшую прошу. Только этим занимался Артур, галереями, у него там все схвачено, значит, сейчас мне будет туго. – Она неожиданно поникла и задумалась.
- Не волнуйся, сделаю сайт, увидишь, как покупать будут, не останется времени их рисовать! – Роджер попытался поднять ей настроение. Потом он остановился на ее милом личике и уставился на него, не отводя глаз.
- Что, любуешься? – Смекнула она. – Может, влюбился?
- А разве это запрещено? – Засмеялся он. – Ты красивая, я таких еще не встречал.
- Да ну? Обыкновенная. Но если хочешь, то влюбляйся, это бесплатно. Да и ты симпатичный. Только мне сейчас не до этого. Ладно, давай наливай.
Все закончилось, когда бутылка стояла пустая. Роджер чувствовал себя прекрасно, его даже не качало, а вот Алиса приспнула прямо на диване, положив голову ему на плечо. Ее запах одурманивал его, так хотелось ее поцеловать.… Но подумав, он аккуратно встал, положил ее на диване во весь рост и принес подушку и плед. Та уже давно спала, когда он нерешительно бродил по квартире. Надо же, так хотел с ней познакомиться, и вот она уже спит на его диване! Это было невероятно.
Был уже поздний вечер, когда Алиса зашевелилась. Роджер был тут как тут.
- Привет, - улыбнулся он, - у тебя случайно сегодня уроков нет?
Но, глянув на часы, та вскочила и упала назад на диван.
- Тошнит, - угрюмо сказала она. – А ты вместо того, чтобы отвести меня домой, оставил у себя. Зачем?
- Просто ты была уже неспособна идти, а в таком виде я не хотел, чтобы тебя увидели соседи. Сейчас я сделаю кофе, а ты можешь принять душ, сразу посвежеешь. И таблетки от головы у меня есть. Давай я тебе помогу дойти до ванной.
Через час они сидели на кухне, и пили уже по второй чашке кофе.
- Зачем ты меня споил? – Вдруг спросила она.
- Я?! Ты сама все говорила, наливай да наливай. А теперь я еще и виноват.
- Нет, извини, - она сдалась, - и спасибо тебе огромное за заботу. Только мне пора, не обидишься?
- С чего бы это? Пора, значит пора. Ты уже выглядишь молодцом, но я на всякий случай тебя провожу.
- Как хочешь. – И оба направились к двери.
Он довел ее до подъезда и поднялся на ее этаж. Та нашла ключи и, открыв дверь, чего-то ждала. Он тоже стоял как истукан. Наконец она приблизилась и поцеловала его в щеку, после чего дверь закрылась.
- И на том спасибо, - усмехнулся он.
Вернувшись домой, он сел за работу, но щека его горела до тех пор, пока он не пошел спать и не уснул.
Наутро позавтракав обычной яичницей, Роджер заволновался. Его тянуло опять увидеть девушку, о работе он вообще не думал. Походив немного туда-сюда, он все же вышел из квартиры и уже стоял у другой. Нажав кнопку звонка, его сердце сжалось. Дверь открыла Алиса и, почему-то, на ее лице не было вообще никакого удивления.
- Проходи, - улыбнулась она. – Кофе попьем?
- С удовольствием. – Рассмеялся он, и вроде бы ему стало как-то свободней и легче. 
Оба прошли на кухню, хотя по дороге он окинул взглядом ее гостиную и две двери в спальни. – Ага, - подумал он, - планировка почти как у меня. Хотя, что здесь удивительного, дом ведь типовой.
- Что, не спится? – Прервала его мысли Алиса.
- Нет, просто я обещал сделать тебе сайт, если ты это еще помнишь.
- Ой, как мне стыдно за вчерашнее! – Она даже закрыла лицо руками.
- Но ведь ничего особенного не произошло, - попытался утешить ее он. – Ну, перебрали немного, зато оба. А потом ты смогла привести себя в порядок. Даже не думай об этом, ты, я уверен, поступила бы точно также.
- Может быть, только я редко пью, да еще и крепкие напитки. Ты уж меня извини.
- Все, забыли. – Пообещал он. – Так ты мне не ответила, сайт будем делать или нет? Кстати, почему бы нам не обменяться телефонами?
- Это все ради меня? – Она подняла глаза. – Если ты хочешь, давай сделаем, вернее сделай. Не думаю, что после развода для меня найдется местечко в галереях. Только давай попозже, мне надо съездить за красками, а потом подать заявление на развод. Жаль только, отсудит он у меня полквартиры. В наследство я вступала при нем уже, когда женаты были. А телефонами, конечно, обменяемся, записывай, или я тебе сама запишу. Они обменялись телефонами и он задумался.
- Мне кажется, тебе надо нанять хорошего адвоката. Не забывай, что у него в браке была любовница, а это еще как повернуть. Он вообще может остаться ни с чем.
- Так это же, какие деньги надо! Я не бедная, но столько не соберу.
- Тогда я добавлю, не волнуйся, зарабатываю я хорошо.
- Нет, что ты! Что бы я у тебя деньги взяла…
- Послушай, недотрога, я думал, что после вчерашнего мы с тобой стали друзьями, а оказывается, что нет. Что я тебе плохого сделал? Чем не угодил?
- Ой, Роджер, миленький, да как ты мог подумать? Ты у меня теперь единственный друг. И спасибо тебе за предложение. Только как мне хорошего адвоката найти? В красках я разбираюсь, а вот в конкретной жизни – очень слабо. Ты не помог бы мне? – Она даже взяла его под локоть.
- Вот это – совсем другое дело. – Он взбодрился. – Короче, езжай за красками, но заявление пока не подавай, а я тебе кого-нибудь найду толкового, вот вместе с ним и подашь. Хорошо, что у вас еще детей нету. – Роджер встал и, нагнувшись к Алисе, поцеловал ту в щеку и сразу направился к двери. Скоро он уже был дома и названивал всем своим знакомым, но хорошего адвоката по бракоразводным процессам все-таки к вечеру нашел, вернее, ему нашли. Он созвонился с ним, переговорил, цена за услугу была приемлемая, и он сразу же согласился. Потом он дал адрес Алисы и договорился назавтра на десять утра. Позвонив ей, он предупредил, что завтра к ней подъедет адвокат, цена недорогая, так что пусть не волнуется.
- Спасибо тебе огромное, что бы я без тебя делала? Ты мне даже не друг, а похож на брата.
Роджер немного смутился, вместо слова брат он желал услышать другое, типа жених или что-то наподобие. Но он естественно пропустил ее последнее высказывание.
- Ты сейчас занята? – просто спросил он.
- Да, у меня по вечерам уроки, вчерашний я пропустила, надо будет извиниться.
- А меня ты возьмешь в группу? Я обещал тебе сайт, а ты – научить меня рисовать.
- В группу… - Задумалась та. – Ты же вместо рисования опять будешь на меня смотреть.
- Одно другому не помешает, - рассмеялся он. – Людей хоть много?
- Пять человек. Все разных возрастов. И все на разных стадиях развития. Впрочем, один лишь неделю как начал ко мне ходить, вот я вас с ним и объединю.
- Может, лучше с тобой объединимся? – Пошутил Роджер. – Это так к слову, шутка. Тогда я собираюсь и прихожу. – Он повесил трубку и стал одеваться.
Странно, когда он пришел, все уже собрались и расселись перед своими досками с мольбертами. С Роджером Алиса посадила какого-то старика и урок начался. Им двоим дали задание нарисовать простую вазу и отретушировать тенями. Получив по карандашу, оба принялись за работу. Остальные работали уже красками. Прошел час, но у Роджера и его напарника получились не вазы, а какая-то белиберда чем-то похожая на оригинал. Та тяжело вздохнула и объявила, что урок закончен.
Он подождал, пока все не разошлись, и унылым тоном сказал:
- Нет, не мое это дело. Короче, я бросаю, но сайт я тебе сделаю. Ладно, пойду.
- А кофе? – Почему-то с удивлением спросила она.
- Ладно, на кофе останусь, - улыбнулся он.
Потом они пили кофе и без умолку болтали обо всем, зато за час-полтора разговора хорошо узнали друг друга. Наконец Роджер поднялся. Алиса успела подбежать к нему и поцеловать в щеку, когда дверь за ним закрылась.
Уже дома он засел за работу и лег спать далеко за полночь.
Зато назавтра он проснулся около полудня и вспомнил сразу про адвоката. Он быстро позвонил Алисе, но та только что вернулась, и, запыхавшись, сказала, что заявление подано, причем адвокат хочет оставить его бывшего мужа ни с чем.
- Только он просит, чтобы на суде выступили хотя бы две мои подруги, чтобы подтвердить, что во время брака у мужа была любовница. Если больше подруг, то еще лучше. Да, у меня был десяток подруг, но ни одна не намекнула мне об этом. Как мне теперь им в глаза смотреть? Век бы их не видела! Ладно, я позвоню тебе позже, когда приду в себя.
- А ты обед приготовила? – ошарашил он ее вопросом.
- Нет, конечно. Для себя я ничего не готовлю. А что? – Удивленно спросила та.
- Тогда может, сходим в кафе пообедать? Нет, это экспромт, смотри сама.
- Хорошо, с тобой пойду, только дай мне отдышаться. – Разговор закончился. Но позже, примерно через час, Роджер уже стоял у дверей Алисы и звонил в дверь. Она открыла.
- Боже, ты так вырядился, как будто мы идем в ресторан, - оглядела та его. – Тогда подожди, я тоже оденусь соответствующе. – И впустив его в квартиру, она юркнула в одну из комнат. Через пятнадцать минут Алиса показалась, теперь Роджер чуть не выпал. На ней было выходное платье, да такое, что на нее можно было заглядеться.
- Послушай, красавица, я передумал, - наконец промямлил он. - Идем в ресторан, самый лучший, не волнуйся, плачу я. И вообще, Алиса, ты – бесподобна.
- Спасибо за комплимент, - она потянулась и поцеловала его в щеку, но он не отпустил ее, а сделал то же самое. Оба спустились, поймали такси и вскоре были в одном из лучших ресторанов города. Все засматривались на нарядную пару, когда те шли к столику. Алиса сделала скромный заказ, объяснив, что не голодна. Роджер же выбрал несколько блюд и бутылку красного вина.
Обедали они тихо под множеством взглядов присутствующих. Наконец подошел официант.
- Извините, у вас не помолвка? Я просто спрашиваю из-за того, что таким парам хозяин делает скидку.
- Да, да, - сразу ответила Алиса, - именно так.
- Тогда я учту это в счете. – И он удалился.
- Ты что? – Налетел на нее Роджер, - какая помолвка? На нас даже колец нет.
- А чего ты так испугался? Я просто забочусь о твоем кошельке. – Как ни в чем не бывало, ответила она. – А вообще, если пофантазировать, ты бы сделал мне предложение?
- Тупиковый вопрос! – Рассмеялся он. – Ах ты, хитрая лиса-фантазерка! Наверное, да.
- Тогда давай выпьем на брудершафт, должны же мы доказать нашу любовь?
И не долго думая, она взяла бокал и просунула руку с ним так, что руки обоих перекрещивались. Оба выпили и Алиса, придвинувшись к Роджеру крепко поцеловала того в губы. В зале захлопали.
Допив и доев все, они попросили счет, он был не такой убийственный, им скостили почти половину и дали каждому по визитке ресторана. Поблагодарив, оба встали и направились к выходу, а на улице уже поймали такси. Подъехав к дому, они разбежались по своим квартирам.
Роджер, зайдя в ванную, вдруг увидел в зеркале маленький след от помады возле его губы. – Значит, это было не во сне, - с удовольствием подумал он и не стал ничего вытирать. А вскоре уже звонила Алиса.
- Милый, ты извини меня за тот концерт, который я устроила в ресторане, ладно?
- А я думал, что это просто была репетиция, - со вздохом проговорил он. – Как жаль.
- Ну, и репетиция тоже. – Рассмеялась она. – Теперь вместо щеки надо подставлять губки, дорогой. Да ладно, пошутили и хватит. Ты подскажи мне лучше, как звонить подругам? Я же после всего ненавижу каждую из них.
- Просто побудь актрисой, забудь о своей ненависти. Поговорите, они, наверное, в курсе, что твой бывший уже перебрался к этой, как ее, Дженни. И расскажи о суде. Попроси быть их свидетельницами, то есть сделать тебе услугу, помочь. Если, как ты говорила, что их у тебя десяток, две точно должны согласиться. Главное играй, и чем натуральней, тем лучше.
- Легко сказать, да трудно сделать, - вздохнула та. – Ладно, будь что будет, потом доложусь. – И она повесила трубку.
Роджер стал потихонечку нервничать. Он ходил из угла в угол и даже скрещивал пальцы. Пошел уже второй час после их разговора, но звонков не было. Наконец зазвонил телефон, и он просто сдернул трубку.
- Ну как? – убирая волнение, спросил он.
- Трех я нашла, - вздохнула облегченно Алиса, – это не подруги Дженни, а подруги подруг, в том числе и мои. Им наплевать, они просто захотели помочь мне.
- Видишь, а ты не верила, - у Роджера поднялось настроение. – А теперь звони адвокату и дай координаты этих трех. Когда развод?
- Нам дали месяц на примирение, значит через месяц, адвокат будет знать.
- А скоро у тебя уроки?
- Да. – Почему-то грустно сказала та. – А ты не можешь потом ко мне зайти? Ты же обещал мне сайт.
- Только из-за сайта? – усмехнулся тот, - нет уж, его мы будем делать у меня дома. Но если ты просто соскучилась, то я зайду.
- Соскучилась. – И она бросила трубку. Роджер довольный улыбался.
Вечером в девять он уже был у нее и с порога, прижав ее к стенке, крепко поцеловал. Впрочем, дальше пошли обоюдные поцелуи, и лишь кофе на время их прекратило. Они пили и болтали.
- А ты быстро схватываешь уроки, - вдруг заметила Алиса. – Я тебя лишь один раз поцеловала в ресторане, а ты присосался в прихожей как пиявка.
- Не ты, а мы. Разве тебе было плохо?
- Если бы так, то я бы не позволила вообще ко мне прикоснуться. Короткая у тебя память, ведь в щеку первой поцеловала тебя именно я.
- Точно. Ну и память у вас, женщин!
Потом она пересказала ему почти все свои звонки подругам, и оба сидели радостные, болтая, о чем всегда. Они и не заметили, как наступила полночь.
Нацеловавшись на прощанье в прихожей, Роджер пошел к себе домой. Этот день был для него, наверное, самым счастливым. Ему казалось, что он готов был сделать предложение Алисе прямо сейчас. Но потом вспомнил, что она еще не разведена, и надо было ждать целый месяц. Он казался ему бесконечным сроком. Короче, как он сам понял, влюблен он был не на шутку.
Уснул он не сразу, долго думая о девушке, которой готов был сделать предложение впервые в жизни.
Дни побежали за днями, Алиса приходила к нему домой, они целовались, но и занимались ее сайтом, та лишь говорила, понравились ли ей или нет некоторые детали в оформлении. Когда оболочка была уже готова и согласована, Роджер сказал:
- Дорогая, мне нужны фотографии твоих работ и приблизительные цены на каждую. И вообще, сколько их у тебя?
- Если считать и старые работы, - задумалась та, - то на этот момент наберется полсотни, может чуть больше.
- Ого! – Воскликнул он, - так это же целая галерея! И все у тебя дома?
- Некоторые так и остались висеть в галереях, куда их пристроил Артур, мой бывший.
- Значит, начнем с тех, которые у тебя дома. У меня есть классный фотоаппарат, буду приходить, и фотографировать, а потом выставлять. Только цены должны быть не заниженные, а настоящие, такие, за какую бы ты отдала их первому встречному.
- Но, дорогой, кто же их за мою настоящую цену купит?
- Вот увидишь, покупатели найдутся. К тому же есть куча интернет аукционов, куда мы сможем их выставить. Отдай эту работу мне и забудь. Только продолжай рисовать. А потом мы пройдемся по галереям, и я сфотографирую те картины, которые висят там. Пойдет? – Вместо ответа он получил затяжной поцелуй. Вопросов больше не было.
Роджер так увлекся новым сайтом, что уже немного запаздывал со своими главными заказами, приходилось работать и ночами. Каждый день он был у Алисы, фотографируя ее работы. Потом шел домой, и выставлял их на сайте. Ее цену картины он сразу же умножал на два, но она конечно об этом не догадывалась.
До дня развода оставалась неделя, и они оба бродили по галереям, где он фотографировал только ее работы. Закончив с ними, он доложил девушке, что ее сайт полностью готов. В этот вечер они опять были уже в другом тихом ресторане и, не так одевшись, как в прошлый раз, и праздновали новый сайт. Алиса как всегда предложила выпить на брудершафт, что они и сделали, но во время поцелуя оба заметили с одного столика вспышки какого-то фотоаппарата и быстро сели ровно. Но к их столику уже шел подтянутый мужчина, довольно симпатичный, и почему-то улыбался.
- Это Артур, - успела предупредить Алиса Роджера. – Боже, что мы наделали!
- Здравствуйте, - подошел мужчина, - как дела у моей бывшей? Как я вижу, свято место пусто не бывает. С любовником? – Обращался он только к ней, Роджер, похоже, для него вообще не существовал.
- С каким любовником?! – Встала Алиса. – Это же был тост на брудершафт. И вообще, твои фотографии на суде никто не воспримет, поцелуй при всех в ресторане это обычное дело, не обязательно быть любовниками. А ты я смотрю без Дженни. Что, уже и ей изменяешь?
- Нет, у меня просто деловая встреча и в губы я не целуюсь.
- Ну и вали отсюда, фотки он сделал на мобильник. Встречу Дженни, все ей расскажу про твои деловые встречи поздно в ресторане. Интересно, как она на них отреагирует.
- Да никак, она умная женщина, не то, что ты. – И он, повернувшись, пошел обратно.
- Я только схожу в туалет, - чуть ли не плачущим голосом сказала Алиса.
Вернулась она быстро и закусила губу.
- Посмотрим, что сейчас здесь будет, главное, чтобы они быстро не смылись.
- Ты что, позвонила Дженни?
- Представь себе. Он вообще сказал, что задерживает начальство.
Оба заерзали на стульях, но Артур с подругой похоже никуда не спешили. Однако не прошло и получаса, как в ресторан ворвалась разъяренная девушка и сразу же направилась к столу Артура. Послышалась сочная пощечина, и официанты побежали к месту развертывания событий. Да, это была Дженни, как понял Роджер, и сейчас она вцепилась в волосы своей соперницы. Подбежала охрана и с трудом развела их по разным углам.
- Эй, Алиса, - вдруг крикнула через весь зал Дженни, - если тебе надо, я признаюсь на суде, что была любовницей твоего мужа долгое время.
- Надо! Еще как! – Выкрикнула Алиса и вскочила.
- А с тобой будет так, - кричала она уже Артуру, - сейчас я поеду и выставлю все твои вещи на площадку. Не забудь забрать их сегодня.
Постепенно ее вытеснили из ресторана. На Артура и его девушку было больно смотреть, она плакала, а он нервно сжимал кулаки.
- Ах ты, сучка, - вдруг не выдержал он и бросился к Алисе. – Это ты позвонила ей, я знаю. - Но добраться до другого столика ему не дала охрана, и, в конце концов, выставила Артура и его спутницу за пределы ресторана.
Теперь все внимание зала было устремлено на них, Алису и Роджера. Оба нервничали до невозможности, но терпели.
- Принесите нам по полстакана виски, - поймал Роджер пробегавшего официанта. Тот кивнул.
Они выпили виски одним залпом, и через четверть часа напряжение стало отходить.
- Ну, вот и все, - спокойно сказала Алиса, - даже трех свидетелей не надо, но пусть лучше будут.
- Милая, как ты считаешь, какие сейчас будут действия Артура?
- Он бросит свою девушку и поедет к Дженни умолять ее.
- А если та не поддастся?
- Заберет чемоданы и поедет… - Вдруг она вскочила. – Поедет ко мне домой, ведь у него остались ключи, пока мы не разведены!
- И что будет там?
- Извини, но я даже не просчитала ситуацию. Скандал и возможно он распустит руки. Ох, Роджер, какая я глупая! Нет, мне нельзя домой пока он не успокоится, и не придет в себя. Может быть, завтра я решусь. Ты же меня спрячешь у себя?
- Конечно. У тебя будет своя спальня.
- Тогда чего мы сидим, он может вернуться. – И она вскочила, а Роджер попросил счет. Рассчитавшись, оба осторожно вышли на улицу и поймали такси. Вскоре они уже были у него. Хозяин открыл еще бутылку вина, они быстро выпили ее и разошлись по спальням, поцелуев совсем не было, каждому было не до этого.
Назавтра оба поднялись приблизительно в одно время и привели себя в порядок. Выпив по паре чашек кофе, оба задумались.
- Как ты считаешь, - спросил он, - может мне пойти с тобой?
- Но ты же будешь как красная тряпка на быка. Нет, я не хочу тебя вмешивать. – Категорично заявила она.
- Что же, тогда с Богом. Надеюсь, после вчерашнего он уже пришел в себя и будет отдавать отчет о своих действиях. Короче, если что, как хочешь, но позвони мне. Хоть с домашнего, хоть с сотового телефона. Мне нужно всего три минуты чтобы добраться.
- Защитник ты мой. – Она потянулась и поцеловала его в губы. – Я пошла. Надеюсь, он ведь не убьет меня? А остальное я все переживу.
Алиса ушла, а Роджер опять ходил как неприкаянный из угла в угол. Сейчас он переживал за нее как ни за кого на свете. Звонков не было, поэтому он сел и погрузился в свою работу. Прошел и полдень, но все было тихо. Такая ситуация его насторожила и он не выдержав, позвонил Алисе. Но услышав мужской голос, он сразу бросил трубку. Он стал нервным и опять ходил по квартире, размышляя.
Однако скоро раздался звонок в дверь, на пороге стояла Алиса, живая и невредимая. Он просто сгреб ее в охапку, занес в коридор и лишь затем закрыл дверь. Последовали бесконечные поцелуи. Лишь насытившись, он спросил:
- Рассказывай, что и как. Он тебя бил?
- Нет, милый, я ему этого не позволила. Я сама как тигрица налетела на него и чуть не разодрала в клочья.
- А он?
- Просил оставить его пожить хоть пару дней, чтобы он смог снять квартиру. Что мне оставалось? Позволила.
- Ну и ладно, главное дожить мирно до суда. Он все поставит на свои места.
- Я тоже так подумала. Но ведет он себя тихо, лишь на один звонок ответил, но так как бросили трубку, я поняла, кто звонил. Переживал?
- Еще как! Места себе не находил.
- Я сказала, что поехала за красками, поэтому я ненадолго. Не хочу нагнетать обстановку. Ты же меня понимаешь?
- Конечно. Но я буду без тебя скучать.
- Я тоже.
Они еще поболтали полчаса, и она ушла, естественно предварительно нацеловавшись.
Эта последняя неделя тянулась как год, Алиса забегала каждый день, но ее Артур так и не смог снять квартиру или не хотел. Ведь если бы суд разделил бы все напополам, то ему по закону полагалась половина квартиры. Наверное, он надеялся именно на это.
В день суда Алиса забежала к нему утром, и сказала, чтобы он ни в коем случае не появлялся в зале суда. Но Роджер и не собирался. Он лишь попросил ее сразу же позвонить ему.
Работать не хотелось, есть тоже. Не выдержав, он налил себе на два пальца виски из открытой когда-то бутылки и сразу выпил. Потом повторил. Напряженность медленно, но отступала, и он вздохнул полной грудью.
- Все будет хорошо! – Воскликнул он вслух, и на всякий случай повторил это несколько раз. Потом он вернулся к компьютеру и неожиданно обнаружил, что пять картин Алисы уже проданы какому-то Хасану из Арабских Эмиратов. 
Наконец после обеда часа в четыре раздался звонок. Счастливая Алиса сказала только, что их развели, а вердикт по разделу имущества будет объявлен завтра.
- Скоро буду у тебя, - сказал она, и повесила трубку.
Она приехала примерно через полчаса, и бросилась ему на шею.
- Милый, нам осталось продержаться лишь до завтра. Не поверишь, но Дженни выступила и все подтвердила, и мои девчонки тоже. Адвокат считает, что дело сделано.
- Прекрасно! – Облегченно вздохнул он. – Но и у меня есть хорошая новость, пять твоих картин поедут в Арабские Эмираты, проверь свой счет, деньги должны уже поступить.
- Как? – Не поверила она, - так быстро? Можно я проверю с твоего компьютера?
Она села на стул и через пять минут воскликнула:
- Но это же двойная цена, которую я тебе говорила. Неужели они столько стоят? Нет, половину заберешь себе, мне и этого хватит. Дай мне свой счет, я сейчас же переведу деньги.
- И не проси. Все деньги твои, честно заработанные.
- Тогда с меня шикарный ресторан. Только давай уже завтра. – И она крепко поцеловала Роджера. – Если так будут покупать, то за месяц раскупят все. Нет, после развода сажусь снова за работу.
- Может и моя помощь понадобится? – с надеждой спросил он.
- Конечно. Надо выезжать на природу, да и в городе есть живописные места. Будешь моим телохранителем? – Оба рассмеялись.
Потом она ушла, а вечером у нее были занятия с группой, и Роджер только долго разговаривал с ней по телефону после десяти. Он пожелал ей удачи и в конце повесил трубку.
Назавтра он опять нервничал, но занялся своей работой, она отвлекала его от всяких посторонних мыслей. Звонок от Алисы поступил примерно в полдень, уже по голосу он понял, что все прошло на высшем уровне.
- Артура оставили на бобах, - лишь проговорила она, - так что квартира и его деньги на счету по праву достались мне.
- Что же, поздравляю и готовлюсь вечером идти в ресторан, - намекнул он ей.
- Да, да, конечно, я сейчас еду домой и собираю все вещи Артура, хватит мне голову дурить, что нет сдающихся квартир. Выставлю на лестничную площадку и заберу ключи. Тогда он зашевелится.
- Я рад за тебя, честно! – С улыбкой сказал Роджер и облегченно вздохнул. – Если нужна помощь – зови. – Разговор закончился.
Где-то в обед он неожиданно услышал вой сирены то ли полиции, то ли скорой помощи и вышел из подъезда. То, что он увидел, повергло его в шок. Из последнего подъезда кого-то выкатывали на каталке, и он бросился туда. Там же стояла и полицейская машина, а в человеке, который лежал на каталке он сразу же узнал Алису. Ее глаза были закрыты, и он спросил соседей по подъезду, что случилось. Оказывается, девушку ударил в живот обыкновенным кухонным ножом бывший муж, забрал вещи и куда-то исчез.
- Жить будет? – Протиснулся он к медикам.
- Пока что состояние стабильное, - неопределенно ответил один. – Все, мы поехали. Если вы родственник, звоните во вторую городскую клинику. – Он развернулся и пошел к машине.
Тогда Роджер пристал к обычному полицейскому. Тот только подтвердил версию соседей. Подниматься в квартиру он не стал. Неожиданно на его глазах появились слезы, и он медленно пошел домой. Там слезы потекли сильнее, и он со злости ударил кулаком по столу. Достав начатую бутылку виски, он налил себе полстакана и залпом выпил.
Час он сидел на диване словно отрешенный, и лишь потом позвонил в клинику. В регистратуре ему сказали, что Алиса находится в отделении интенсивной терапии, и больше никаких сведений о ней нет. Роджер нахмурился, но поблагодарил девушку. А еще через час он уже ехал на такси в клинику. Алису он нашел уже в палате, но она спала, тогда он прицепился к ее доктору.
- Что я могу вам сказать, рана болезненная и глубокая, но я верю, что жить будет, мы делаем все, что в наших силах. Сейчас ей сделали укол со снотворным, и очнется она лишь к вечеру.
- Тогда мне можно будет ее увидеть?
- Вы как те из полиции, настойчивый, они тоже хотели бы поговорить с ней. Короче, вечером загляните на всякий случай.
- Спасибо доктор, вы меня обнадежили. – И Роджер выскочил из больницы.
Но вечером он опять был в ее палате, ей нельзя было разговаривать, и он просто сидел рядом и гладил ее пушистые волосы.
- Все будет хорошо, - бормотал он, - вот увидишь.
Но скоро его заменили полицейские, и пришлось уехать домой. Он не спал почти всю ночь, но завтра опять был в палате. Так продолжалось всю неделю, пока ей не разрешили разговаривать.
- Спасибо тебе, милый, - сказала та во время одного из посещений, когда тот принес очередной букет цветов. – Как видишь, больше ко мне никто не ходит.
– Как ты себя чувствуешь? – Он нагнулся и тихонько ее поцеловал.
- Болит уже меньше, даже могу разговаривать. Ничего, до свадьбы заживет.
- Я надеюсь, что нашей? – Улыбнулся он.
- Глупый ты, я ведь в тебя влюбилась, иначе ничего бы между нами не было.
- А я в тебя, да еще и раньше, чем мы с тобой познакомились.
- Полицейские сказали, что Артура нашли и ему светит тюрьма. А знаешь, мне почему-то его вообще не жалко, да и злобы на него особой нет. Просто начался скандал, и вот видишь, чем он закончился. Главное, что живая.
Они еще долго болтали, а потом поцеловались и Роджер ушел.
А уже через месяц ее выписали, только сказали, что двигаться надо осторожно, пока рана полностью не заживет.
Он ездил в магазин и привозил ей продукты. К тому времени продался еще десяток ее картин. К тому же ей на счет поступили деньги Артура.
- Они мне не надо, - сказала она как-то, - когда выйдет, я все их верну. Спасибо тебе за картины, не думала, что они уйдут так дорого, да и вообще, я должна тебе до конца жизни.
- Ничего ты мне не должна, я их не рисовал, - рассмеялся он. – Только подготовь проданные картины. Мне же надо отправлять покупки.
- Сделаю. Только ты навещай меня почаще, знаешь, как мне скучно одной? Порой тебя сильно не хватает.
- Обещаю, что буду у тебя каждый день.
Он выполнял с охотой это свое обещание и появлялся у нее утром и вечером.
Еще через месяц ее вызвали в суд как потерпевшую, но там и так все было ясно. Адвокат Артура представил все как семейную ссору, а удар ножом был в состоянии аффекта. Ему дали девять лет.
Прошло полгода, и Алиса уже позабыла о своей ране, все затянулось и боли не было. В один день Роджер сделал ей предложение, которая она со слезами приняла. Но это были хорошие счастливые слезы.
- Как хорошо, что ты мне помог тогда с сумками, - разоткровенничалась она.
- А ты мне дала с тобой познакомиться. – И они крепко поцеловались. 


Рецензии