Камушек

  Всё очень просто, но вспоминается с теплом.
   
  Иду по двору, мимо наших уютных хрущёвочек. Солнышко светит, травка зеленеет. Я сосредоточена, так как направляюсь по делам в жилконтору.
Бегущая навстречу румяная девочка, лет десяти, вдруг останавливается передо мной, здоровается и говорит, чуть запыхавшись:

- Я хочу поделиться с Вами радостью!

  От неожиданности переспрашиваю:
- Привет.. Что-что?!

- Я хочу поделиться с Вами радостью!!  - И что-то протягивает мне, эмоционально поясняя:
- Мальчикам - синий, а девочкам - красный!

  Девчушка вкладывает мне в ладонь маленький красный камушек, говорит "до свидания" и довольная бежит дальше.

  Рассматриваю. Это покрашенный кусочек керамзита. И уже вдогонку ей:
- Спасибо, милая девочка! И тебе радости, добра и удачи!

  Дальше уже иду вся радостная и некоторое время улыбаюсь - РАДОСТИ ж прибыло!

  Можешь поделиться с другими маленькой радостью, не напрягая их - поделись. И будет тебе наградой чья-то улыбка и добрые воспоминания о тебе.


Июнь 2022.
На фото - он самый.


Рецензии
Позитивно! Девочка дала красный камушек - гораздо приятнее чем красная таблетка от неизвестной дамы (вдруг вспомнил Матрицу, некстати) 🌺

Ян Левин   07.01.2024 00:19     Заявить о нарушении
Ага)). И это не подозрительная конфетка какая-нибудь (вдруг отравленная?) 🍬👀😂
Спасибо за позитив!🍎

Елена Фортуна   22.01.2024 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.