Как животное

Как-то, накануне дня рождения собаки, захожу в зоомагазин. Прошу дать мне кость покрепче.
- А у вас кто?- спрашивает продавец,- мальчик или девочка?

- У меня мальчик.

- Отлично! - радуется он, - а у нас акция на пиво.

Теряю дар речи.

- На что? - уточняю я.

- Это новинка, - объясняет он. - Специальное пиво для собак.

- Он у меня вообще не пьет, - заявляю я.

Никогда не думала, что произнесу эту фразу в зоомагазине.

- Ему понравится,- убеждает продавец,- вот увидите, еще захочет.

- Это здорово! Хорошо ещё, что он сам в магазин не ходит.

- Ну может, - не сдаётся продавец, - у него скоро день рождения? Пусть встретит его по- человечески.

- Нет, молодой человек, - и от чего-то я чувствую грусть,- пусть лучше он встретит его как животное.


Рецензии
Хохочу - не могу остановиться!Спасибо!

Валерий Липневич   26.12.2023 15:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.