Подруга в аренду

Опять мои излюбленные 90-е. Никто не виноват, что ранняя молодость пришлась на ту пору.
В очередной раз все разъезжались на выходные, на майские, надолго. Меня подружки пожалели и выдали мне некую Фиксу, прапраподругу, чтобы мне не так одиноко без них на  первое мая куковать. Да. Запомнила я этот праздник на всю жизнь, благодаря арендованной подруге.
Девушка была не робкого десятка, ярко разодетая, нагловатая, вызывающе поблескивающая в лучах весеннего солнышка передним золотым зубом, почему и Фикса, в прочем.
Посулила мне, что если я  съезжу с ней к бабушке, где она сейчас проживает, то даст мне сходить на дискач в ее ярких рыжих босоножках на огромной платформе. Я представила,как шикарно будут светиться мои ножки и ,конечно, не устояла.
У бабушки она долго красилась, рылась в вещах и понтовалась. Шмоток и правда было много красивых. Но, видимо не поимев от меня должного восторга,она решила действовать по- другому.
Увидев из окна двух парней, раскачивающих своих совсем молодых подруг на качелях, она решила прицепиться к ним, так как все четверо курили. Напомню, это были девяностые- это была норма, а уж во дворе,а не по городу,так проявление скромности! А Фикса уже неслась со второго этажа к ненужному скандалу, который мог ох, как плохо кончится.
Через какое- то время я услышала заливистое требование спуститься и присоединиться к бестолковому действию. Я в гостях, ничего не оставалось, я подошла к эпицентру высосанонного из пальца скандала.
Обе парочки были милые и скромные, я начала бубнить в их пользу, а Фиксу понесло, что могут дети увидеть ( чего только бедные дети того времени не видели вживую), что она позвонит сейчас знакомому бандюку и им кранты.... договорилась до того, что  вплоть и девчонок их изнасилуют...
Мне стало дурно и не зря: вдруг один из парней затрясся и схватился вроде за сердце, но, оказалось, вытащил пистолет и резко выстрелил...
Может и хотел он в орущую Фиксу попасть, но пуля вонзилась в асфальт прямо около моей правой ноги. На время я перестала слышать звуки, даже собственный крик, свежий макияж и пышную прическу с модным тогда шиньоном полностью засыпало асфальтовой крошкой. Я была в ужасе! Просто развернулась и пошла прочь от дальше орущей придурочной Фиксы, до смерти напуганных девчонок и молодых мальчишек, уже побывавших в Чечне, а тогда,как нечего делать привозили оружие уже психически неуравновешенные , навидавшиеся бойцы.
Когда позже рассказывала подружкам сей инцидент, оказалось,что у каждой в копилочке есть отврат на эту Фиксу. С тех пор тчательней выбираю общение, не ведусь на аренду подруг.


Рецензии