Я хочу любить тебя так всегда

Любовь оставляет незабываемый след в моем сердце, я чувствую, как вчера, я помню и люблю сквозь года. Для любви нет времени, это вечная энергетическая субстанция неизведанная и притягательная.

Я любила не многих и не часто. Бывало, что я не говорила о чувствах, к чему слова, волшебства достаточно, чтобы все понять.

Я и теперь знаю точно, это была любовь. Такая разная и всегда прекрасная, несмотря на невозможность, на боль и бессонные ночи. Это забывается, а музыка в сердце остается.

Однажды я так и не призналась с любви. Он снился мне часто. Спустя год мне приснилось, что я стояла у большого окна в парк, высокий потолок, ветер играл тулем, он подошел со спины и нежно обнял меня за плечи. Я сказала тихо:
- Я люблю тебя.
- И я тебя, очень, - ответил он и больше не приходил ко мне во сне.

В юности любовь очаровательная и невесомая, как бабочка.
Настоящая любовь сильнее и иногда незаметнее. Это когда мама стирает белье далеко за полночь, вот спроси ее любит ли она своих детей, она ничего не ответит от усталости. А вот спроси отдаст ли она за них жизнь, ответит «да» не задумываясь.
Любовь истинная, когда жизни сплелись воедино, когда тепло необыкновенное, когда хочется сидеть и молчать. Или бродить вдоль моря и слушать ветер. Это когда тебя держат за руку и в 70, и в 80. Здесь много таких пар вижу. Когда время перестает иметь значение. Так бывает. Я хочу любить тебя так всегда.


Рецензии