Примиритись люди с Богом

Бог нас в Сыне
примирил,
Христа Господом
прими.
принимающий Христа
уже
царствует сейчас,
аллилуйя
и аминь. говорю
вам
за себя: я Сына
Божья
приняла, а Бог Отец,
мне
взамен, Духа Своего
отдал.
итак, оправдания
по
вере, через Господа
Христа.
К Римлянам 5:1.
Итак,
оправдавшись верою,
мы
имеем мир с Богом
через
Господа нашего Иисуса
Христа,
через Которого верою
и
получили мы доступ
к той
благодати, в которой
стоим
и хвалимся надеждою
славы
Божией аминь. Божий
мир,
я уже в Сыне Божьем
получила.
я имею мир Божий с
моим
небесным Отцом в Его
Сыне
Иисусе Христе аминь.
потому
что, к Римлянам 8:2,
закон
духа жизни во Христе
Иисусе
освободил меня от
закона
греха и смерти. Как
закон,
ослабленный плотию,
был
бессилен - освободить
меня
от греха смерти, то
Бог
послал Сына Своего
в подобии
плоти греховной в
жертву
за грех и осудил
грех
во плоти, чтобы
оправдание
закона исполнилось в
нас,
живущих не по плоти,
но по
духу. во Христе живи
Иисусе. 
так - как в Нём нет
греха и ада смерти.


Рецензии