светлость

  красный , оранжевый , желтый , зелёный , голубой , синий , фиолетовый . ( каждый охотник желает…) - цвета. типо … радуги. типо : спектр . типо : свет через призму. одно сплошное … типо. красиво для восприятия - типо : да! имеет связь с реальностью - типо : нет!
  есть одно. это одно - светлота. она формирует памятные цвета. я уже не раз говорил об этом. поясню для «чайников» : небо - голубое ; трава - зеленая ; сажа - чёрная…
  был бородатый анекдот … мент прогуливается по маршруту и приходит в парк , смеркалось .в кустах шорохи и вздохи …
• Вы здесь по -любви ?
• Да! , визжит протяжный , женский голос…
идет дальше , вновь кусты , вновь шорохи и пыхтения …
• Вы здесь по - любви ?
• Да! , вторят два зычных баса…
идет дальше ,вновь охи -вздохи …
• Вы здесь по-любви?
• Да! , ответил хриплый тенор
• Я не вас спрашиваю! , продолжил мент…
• А я здесь один!
  золотое сечение позволяет объять всю палитру красок. базовыми являются контур(чёрный) , голубой (циан) , маджента( красный) , желтый(йелоу). забавно … расы делятся на белых/желтых/красных/черных. голубых -нет . хотя … царственные особы)))
  революции случаются . причины всегда одни : права , свободы , достоинство. можно еще «прилепить» пару , другую : равенство , братство.
  милование , пардон … прелюбодеяние , пардон … кекс , пардон … секс ))) , был , есть и будет базовой «маслянистой» потребностью индивида.
  при чем тут палитра? вуаля - один чудак , который запутался в своих сексуальных перверсиях … имея в чемодане детские болячки и эксперименты ( большей частью - не удачные), удосужился «притащить» в реальную , социальную жизнь знамя сообщества ЛГБТ и поведать о своих , личных , детских , сексуальных проблемах  миру.
  как вам? верю - пофигу)))
  1978 год. начало революции.
  социальные психопаты были , есть и будут всегда. этой темой занимаются психиатры. вердикт един( терапии не поддается - генетический мусор) и история отлично показывает решение вопроса . увы , не гуманно.
  при чем тут знамя и светлота? все на поверхности. свою сексуальную распущенность и социальную деградацию проще объявить вне социальных норм и начать революцию , при этом в штандарте использовать спектр - типа : все равны , у каждого мудака есть право…именно по этому знамя пидорасов ассоциируется с радугой , как вам такой финт?
  нифига не ханжа! скорее наоборот. ваш слуга имел честь опуститься на дно. узреть корень , найти единственную истину и вернуться на круги своя. но черт меня возьми! я же не кладу свой окаянный отросток на первом компостере ! отчего ж?
  люди(человеки)/мы/я/все … несем , в себе родных , одну мысль Всевышнего : дай дорогу роду человеческому!
  ах да. сексуальную революцию победили! не социум! социум -запутался в своих свободах. победил Вселенский разум , он внес коррективы. грубые . действенные . СПИД . в состоянии испуга - ВИЧ. я аплодирую!
  я однозначно не хочу видеть у своих правнуков родителей 1 и 2 . я хочу видеть( мечтаю), что моих правнуков будут учить уму/разуму их мама и папа.
  а что же в этом случае с сексом ? да мне пофиг! всяк распоряжается своей задницей/ влагалищем так , как ему заблагорассудится , но не стоит об этом кричать на улицах и развешивать флаги , пусть будет тайной и личными ,  девиантными отклонениями.  тогда  все увидят именно светлоту , а не спектр .
  светлости вам))).

/g.z. декабрь , 3 , 2022 , хм/


Рецензии