Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 17. 02

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                ДВОРНИК - ДЕД ПЕТЬКА.
                =====================

             Дворником,- у нас работал худенький,низенький,конопатый и рыжий дед-
- Петька,который приходил на работу,вместе со-своей женой- бабкой.Они вместе,-рабо
тали на совесть: подметали,чистили,собирали старую,порыжелую траву и сжигали её и т.д.Наши часто говорили,что дед Петька - эпилептик. У него часто бывают приступы,когда он падает,бьётся,хрипит и корчится.Может быть так это и было,но я
лично этого ни разу не замечал. Дед Петька мне жаловался,что его дразнят и травят
мальчишки с окрестных домов.
            Когда наступало лето,- Рафаэль,Рустик,Кудрик и шеф- Ильдар Мубарякович
Хисаметдинов -  мыли свои машины из шланга.Время проходило очень весело с шутками,
приколами. Часто меня посылали "  на постамент ",т.е. в магазин за водкой,пивом,или сигаретами. Они давали мне деньги и я бегал по магазинам,доставал им - нужное,а сдачи все отдавал все до копейки.
            Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова всегда была против моих вылазок
" на постамент ",особенно в ночное время. Однажды,во-время моего путешествия " на
постамент ",старая бабка-украинка уговорила меня купить розовые,украинские яблоки
для моих друзей,а затем,я снова,взял у Рафаэля деньги,купил им водку -ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ.Эта водка была с двумя этикетками: красной и зелёной,но я взял по их желанию,только водку с зелёной этикеткой,потому,что они все были почти татары и башкиры- мусульмане,а мусульманский цвет- зелёный.
            Это моё приключение с покупкой украинских,розовых яблок у бабки,не раз обсуждалось нашими и было причиной всяких приколов и шуток,по этому поводу,темой для разговоров и не раз,мои друзья - угорали от смеха,когда вспоминали,что я им,вместо водки...принёс розовые яблоки.
            Когда я поддакивал,во-время общего разговора,шеф мне сказал:
- Мансур! Твоего мнения тут никто не спрашивает!
Сказал,как-бы словно отрезал. Потом,шеф стал звать своего любимого,дымчатого кота:
- Япона! Япона! Сынок!
             Дымчатый кот Япон прибегал к шефу- Ильдару Мубаряковичу Хисаметдинову и съедал свою порцию свежей,мелкой рыбы,которую шеф уделял своему
пушистому голубовато-дымчатому коту Япону из своего улова,когда он приезжал с рыбалки. Дымчатый кот Япончик был его любимцем.

                ПОДАРОК МНЕ ОТ ШЕФА.
                ====================
            
              Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов обещал мне дать несколько маленьких,живых карасиков. Он узнал,что у меня в аквариумах -есть рыбки - ГУРАМИ
и ГУППИ. Он сказал,что мы сейчас ,на машине поедем к нему,а потом ко-мне. Он мне подарит карасиков в качестве " живых подарков ".Они ещё очень маленькие.
Коту дать - жалко,а так- иогут погибнуть,а в аквариуме им будет хорошор и просторно.
Я и Кудрик - сели в его машину и поехали к нему. Мы остались возле его машины,а сам шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов скрылся в подъезде своего дома.
Вскоре шеф показался снова с огромным бутылём полным воды. В воде плавали маленькие,бронзового цвета- карасики.
              Мы сели в машину и шеф прикатил к нам. Мы втроём,вышли из машины и
зашли в подъезд. Нам,навстречу, спускался вниз,весь изморенный и измождённый смертельной болезнью- РАКОМ - чёрный завистник и враг нашей семьи Садыковых -
- старый Зуфар Гафаров,- муж соседки Мошонки- Мукарямы Мигдатовны Гафаровой.
Шеф и Кудрик - проводили его удивлённым взглядом и сказали:- Как живой труп!
- Это и есть муж нашей соседки- Мошонки- Мукарямы Мигдатовны Гафаровой! - сказал
им,я.
Мы вошли в квартиру,ко-мне.
У меня,дома,мы перевели всех мальков-карасиков из бутыля,в аквариум,к моим ГУРАМИ и ГУППИ.
Потом,мы снова спустились вниз,вышли из подъезда и снова сели в машину шефа и поехали снова на работу.

                ( Продолжение следует).


Рецензии