Мы, товарищ Костюк, дрочим на Бэйли Джей

     Жарко ныне в Грановитой. Издавно ведают на Маскве, что зябнет ветхий старец Паисий Ликанис, и на благословенных берегах Эгегейского моря укутываясь северной мягкой рухлядью, благочестиво посланной в дар великий государем Московии, и приказавшим истопникам за три дня готовить палату. Кременны палаты Кремлевские, люто выстужены за зиму бесконечную, а что случился лукавый грек посреди зимы, то истинно промысел Божий, хотя Гришка Котошихин, упившись бражкой хмельной, и кричал по трактирам Рогожской, что мало Богу - то делов до коварных греков, срал, непотребствовал подокопиист Сибирской чети, Бог на все племена и нации, ссал, ударялся в ересь буйный писчик Казанского приказа, Бог на всю Русь говенную, долго неистовствовал толмач Астраханской затеси, пока не угомонил его какой - то плюгавый то ли швед, то ли гишпанец, нанятый за горсть ефимков в славном городе Брюгге приводить местных к чину и строю иноземному, потому понимал Тишайший, что без модернизации - зарез.
    - Жамок подай, - проскрипел Паисий Ликанис беломордому рынде, засохшему истуканом с алебардой наперевес у места чинного, - и порося сочного, да водочкой полей, чтоб хрумтело, да кулебяки сооруди на семь венцов, да медов и кандибоберов подобающих предоставь.
    Мигнул лишь рында, и вот уже несут и лебедей в сахарозе, и гашиш в шоколаде, и даже баб голых преподнесли злохитрые московиты, ублажая оборотистого старца, чье родовое имя в немалое смущение привело Боярскую Думу.
    - Никак выворотень, панове - братья, - высказался набольший из Шуйских, метя бородой пыльный пол перед ерзающим по каменному седалищу Алексеем Михайловичем, - сказали мне надысь, что на латынице означает  " волк ".
    - Как Адольф, - поддержал великий почин собрата младшой из рода тысяцкий Скопин, поднимая дядю за волосья, - выходит.
    Государь еле слышно хмыкнул, ища взором расшалившегося Петрушу, гонящего визжащую Софью березовым веником по изразцовым коридорам Кремля. " Я сам, - думал государь, примаргивая, - ведь по святцу - то Мисаилыч выхожу, какой, на хрен, волк или, тем паче, Адольф ". Но не сказал ничего мудрый государь, выразительно посмотрев на пустующее кресло Никона. Смирились бояре, но приказали на всякий случай освятить палаты, выдав на прокорм Шуйским Вогудань - городок и три сотни душ православной скотинки.
    Отфриштыкав, Паисий Ликанис долго сидел сычом, полузакрыв выцветшие глаза, а затем неожиданно закричал, разбудив невольно придремавшую в жаре и духовитости Думу :
    - Даже с Мао Цзедуном разругались !
    - То да, - расшумелись спросонья бояре, лютея нежданчиком, - в Нерчинске договаривались - договаривались да священное море Байкал по Указу Путина сунам и выдали в аренду мало не на век.
    - Тайгу распродали, - орали рейтары, спешившись за ради присутствия в Грановитой, куда, известно, коней не допускали со времен Басманова, на спор с Малютой въехавшего в палату верхом на соловом жеребчике Есаулке, - все технологии у их скупают за инвалюту евро и долларов, всей державой в коцах и шмутье суновском ходют, как есть низкопоклонство перед Западом !
    - Какой Запад ? - визжали маленько грамотные дьяки, швыряя в воинских людей рейтаров, кому грамотность прямо воспрещена от дедов, чернильницами. - Восток тама, шибко Дальний, это вам не Передняя Азия и даже не Чуркестан какой. Понимать надо.
     Злостный грек незаметно ухмылялся, радуясь внесенному смятению в казавшиеся плотными ряды московитов. " Срать на всех Никонов, - соображал тайный агент Османа, поглаживая степенно холеную бороденку, - футуристичность прямо вопиет о противостоянии еще не открытой Америки с Китаем, к тому же и позаботиться подобает о сонмах говноедов, что в грядущем будут неустанно переливать из порожнего в пустое в не изобретенных покамест СМИ и бложиках фуфло это ". Скалится Паисий Ликанис, забыв о самом важном. О загадочной славянской душе позабыл грек. А московиты, пошумев и разбив вдрызг пару подвернувшихся рож, ушли в запой. Всей страной. Всем народом. Даже медведей с россомахами упоили. Коней шампанским, собак рейнским, татар - добрым гашем накурили, тем вера не позволяет вино пить, а раскумариться на дармовщинку охота.
     Прошло семьсот лет и еще три года.
     - Вынесли решение, товарищи ? - деловито уточнил советский премьер Хрущев, юрким колобком вкатываясь в Грановитую.
     - Абстракционизьм, мать вашу ! - браво выкрикнул наместник Бессарабский, Ясских направлений и Валахских затей генерал - губернатор, могучий мужчина с бровями и в пижаме с нашитыми маршальскими лампасами.
     - Ну и ладно, - согласился Хрущев, ложа нас стол партбилет, паек, сапоги. Подал рапорт и вышел на пензию.
     Вот так и произошел бескровный переворот на матушке Святой Руси. Хотя, по - правде - то, нынешнему так легко и просто не вывернуться, либо в Гаагу спосылают недруги, либо народ башку плешивую оторвет с плеч понурых, либо свои порвут в куски и рванину сучью. А почему ? А я скажу. Изменились времена и нравы, темпоры и моры, так сказать, двадцать первый век, однако. 


Рецензии