Дорожная Песня

Вновь родимый
Я покидаю город,
В путь-дорогу
Зовут дела опять.
Хоть я знаю,
Вернусь обратно скоро,
Всё же буду
По дому я скучать.
Хоть я знаю,
Вернусь обратно скоро,
Всё же буду
По дому я скучать.

Глаз любимых
Мне взгляд всего дороже,
Мне второго
Такого не найти.
На чужбине
Красавиц много тоже,
Но другие,
Они, как ни крути.
На чужбине
Красавиц много тоже,
Но другие,
Они, как ни крути.

Скорый поезд
Помчит меня далёко
По просторам
Красавицы-страны.
Без тебя мне
Всегда так одиноко,
О тебе лишь
Мечты мои и сны.
Без тебя мне
Всегда так одиноко,
О тебе лишь
Мечты мои и сны.

Вновь родимый
Я покидаю город,
В путь-дорогу
Зовут дела опять.
Хоть я знаю,
Вернусь обратно скоро,
Всё же буду
По дому я скучать.
Хоть я знаю,
Вернусь обратно скоро,
Всё же буду
По дому я скучать.

17.02.2023


Рецензии
Это надо слушать, как песню.
А если рассмотреть, как стихи,
а не как слова песни, то это
слабенькие стихи.

Марина Славянка   28.11.2023 00:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.