Я магнит для денег

Но самые опасные - это психологи, которые позиционируют себя верующими.

Я бы не повелась на обещание денег и выигрыша в лотерею или получения наследства, но для более продвинутых у них есть еще один крючок.
Они обещают вам сказать ваше призвание.
И вот тут я попалась!

Но эта сука даже не вспомнила и своем обещании, а когда я напомнила, она уделила мне пару минут, наговорив слов ни о чем, а потом пожаловалась на свою усталость и пошла пить кофе.

Призвание я конечно не нашла, а вот деньги на меня посыпались.

Я - магнит для денег.
Я их притягиваю к себе даже тогда, особенно тогда, когда они меня меньше всего интересуют.
Я никогда не думаю о деньгах, как о деньгах.
Я люблю их пересчитывать и перекладывать, как дурень фантики.
Но я их люблю, как друга.

А они, видимо, ко мне неравнодушны и любят меня страстно, и желают мне принадлежать, желают, чтобы я их присвоила и овладела ими, почувствовала их присутствие в своей жизни, поняла, что я ресурсна.

А я им говорю: "Отвяжитесь вы от меня. Вы меня утомляете.
Я хочу призвание, а не вас.
Я слишком духовно богата, чтобы желать материальных благ".

Чтобы притягивать к себе влиятельных особ, нужно ; ночью сварить чёрного кота. Возьмите на заметку!


Рецензии