Устала ждать

И всё таки я билась, билась и своего добилась.

Теперь он понял, что не надо нас мирить даже пытаться, что ничего у нас уже не получится.

Ему было сложно это принять, но теперь он мне обещал, что не будет больше лезть в наши отношения с матерью и не будет больше звать её в гости с целью нашего примирения.

Это не я её в гости приглашала, а всегда инициатива исходила от мужа.

Он хотел, чтобы мы с мамой хотя бы в старости разобрались и влюбились друг в друга.
Он у меня наивнее, чем даже я.
Таких наивных людей трудно встретить.

Мне пришлось приложить массу усилий, чтобы доказать ему, что между мамой и мной всё кончено навсегда.

Я буду скучать по ней, как ребёнок брошенный, как 50 лет назад.

Мне надо прогоревать до конца это горе, что у меня никогда не будет матери и полноценных отношений с ней, и счастливого детства в полной семье.

Мне надо порвать с этой иллюзией.

Не случится этого никогда в моей жизни, как и многого другого.
И не надо ворошить душу и прошлое. Я очень устала.

Я две недели отхожу от нашей с ней встречи.
А она, едва закрыв за собой дверь, забывает о моем существовании.
Я в этом уверена.

А я не могу успокоиться.
Мне так жаль эту девочку, которая живёт во мне и страдает от нелюбви.
Я не хочу больше её ждать. Я устала.


Рецензии