Суровая реальность

Не могу не поделиться историей, которая случилась сегодня на работе.



Не знаю, по какому закону теперь работодателю присылают списки налоговых задолженностей, но сегодня наша кадровичка такой получила и пошла, поминая всех древних богов, по сотрудникам, ознакамливать под роспись и требовать справку об отсутствии или оплате долга.

Одна дамочка у нас – Ольга Афанасьевна - попала в этот список в эпическим долгом 1руб.1коп. - земельный налог.

-Вот, подпишите, что я вас ознакомила, - сунула ей планшет с приказом кадровичка. – Потом покажете мне чек об оплате.

Прочитав приказ, Ольга Афанасьевна  аж очки сняла, не веря своим глазам. Её возмущенная фраза уложила весь коллектив:

-Какой земельный налог? У меня даже дачи нет! Или это за могилку?

На что одна из присутствующих здесь же коллег - Марина Евгеньевна- мрачно отозвалась:

-Вы по земле ходите? Какой у вас размер обуви?

-38-й...

-Ну, вот! Это за ту площадь, которую вы занимаете, стоя на земле!

-А тогда почему у Веры Павловны долг аж 32 рубля? У нее тоже дачи нет и размер обуви, как у меня! - не растерялась первая.

-А вы помните, она в прошлом году упала весной, ногу сломала, три месяца в гипсе пролежала? Это ей за все время, что лежала, начислили! – Марина Евгеньевна авторитетно нахмурила брови.

Тут, вытирая слезы, вмешалась еще одна дама – Лидия Александровна:

-Да нет, это за другое! Вот вы тень на землю отбрасываете? Это за нее!

-Ага! - азартно возопила должница. - А вы, типа, все вампиры - не отбрасываете теней! Надежда Владимировна тогда на налогах разориться должна с ее-то габаритами!

-А Надежда Владимировна оплачивает налог за тень сразу с дачным, у нее там еще тень от дома, тень от бани, от сарайчика и сортира уличного. Надежда Владимировна! - к мимо проходящей габаритной даме обратилась Марина Евгеньевна. – У вас есть налоговая задолженность?

Дама встрепенулась:

-Нет, я все вовремя оплатила!

-А сколько, если не секрет?

-Ну, я точно не помню… Чуть больше тысячи… А что?

-Ну, я ж вам говорила!  - оборачивается вторая к первой. – Видите, какая разница в стоимости? У вас одна тень, а у нее пять!

-Почему у меня пять? – побледнела Надежда Владимировна, озираясь на предмет поиска теней.

Мимо проходящий электрик, усыхав последнюю фразу, решил поделиться профессиональным мнением с дамами:

-А количество теней зависит от количество источников света в разных местах, - он ткнул пальцем в потолок. – У нас точечные, маломощные, поэтому их много. Потому и теней пять, - довольный произведенным эффектом, он двинулся дальше по своим делам.

-Господи! – воскликнула Ольга Афанасьевна, водрузив очки на их законное место. – У меня их тут тоже пять!

-И у меня! – завопила Марина Евгеньевна.

-У нас у всех по пять! – поддержала истерику Лидия Александровна.

-Гасите свет! – взвыла кадровичка кому-то в конце коридора. – А то мы с этими налогами вообще не рассчитаемся!


Рецензии