Послезавтра - сорок два

Зачатие я помню словно эхо
Тех стонов, что звучали перед ним.
Я родилась, мой крик был вроде смеха.
В такую рань заря являет нимб.
А на часах-то было лишь четыре.
Казался воздух острым серебром.
И лишь одно я знала в этом мире:
Я не была адамовым ребром.
Мой март всегда водил меня по лужам -
Их часто в панцирь одевала ночь.
И я - февральская, имела метку стужи,
Имела так, что та бежала прочь.
Мне ль рифмовать "апрели" да "капели"?
Я после марта начинала петь,
Я до сих пор пою, на самом деле,
И в шапку лет закат бросает медь.
За всё, что знаю, благодарна маю,
В нём раскачало солнышка ладью.
И открывалась жизнь уже иная,
Невинности сказала я:"Аdieu!".
В июньском звоне мне, зеленоокой,
Упала в руки связочка ключей.
С ключами никогда не одиноко -
Теперь я знаю, как речёт ручей.
Июль дарил все колдовские травы,
На пятки ночи наступал восход.
Досталось всё, на что имею право
И омовение в улыбке росных вод.
А август мне представился как ветер,
Срывая звёзды присказки дарил.
В поэте много памяти о лете...
Сентябрь зажигает фонари.
Мне бы писать, как лес горит закатом,
Но - улица. Фонарные столбы.
Октябрь щедро отсыпает злата,
Чтоб откупиться от внимания толпы.
Мне сорок два на днях, я оставляю
На будущее россказни зимы.
За всё, что знаю, благодарна маю,
Он - странник без тюрьмы и без сумы.


Рецензии
Теперь я знаю, когда у Оли днюха!)))

Корней Кондратов   08.08.2023 23:02     Заявить о нарушении
Буду ждать поэтическое поздравление! )))

А у Вас когда?

Её Святейшество   09.08.2023 00:05   Заявить о нарушении
Мой месяц май, цветущий май)))

Корней Кондратов   09.08.2023 00:15   Заявить о нарушении
Такой фокстрот есть 50-х)))

Корней Кондратов   09.08.2023 00:17   Заявить о нарушении
О! Вы - Близнец?

Её Святейшество   09.08.2023 17:52   Заявить о нарушении
Нет, я серпентавр))) (помесь Змеи с Тельцом)))

Корней Кондратов   09.08.2023 18:20   Заявить о нарушении
Тоже здорово!
А мой муж - Близнец. ) Близнецы замороченно-клёвые.
Я так понимаю, у Вас в начале мая День Рождения?

Её Святейшество   09.08.2023 21:41   Заявить о нарушении
В середине - 16)))

Корней Кондратов   09.08.2023 21:46   Заявить о нарушении
У меня муж родился ровно через месяц, 16-го июня. ) Почти, как Маккартни - тот родился 17-го июня. Вот, Близнецы хреновы.

Её Святейшество   09.08.2023 23:03   Заявить о нарушении