Психолог Дмитрий

На момент обострения невроза и депрессии я перестала выходить из дома и общаться с людьми. Публиковала в одиночестве стихи на своём сайте. Мне было так плохо, что не знала, как жить. Моя бабушка, умерла за год до начала моей болезни и мне не на кого было положиться, пока я не посетила кабинет Азовского психолога. Его имя Дмитрий Ш. Он выслушивал и не критиковал. Психолог помог мне понять, что я не должна искать тех на кого можно было бы опереться. Надеяться нужно было лишь на себя. Через силу вернулась к общению с людьми. Начала снова выращивать цветы и ходить на танцы. Мне всегда нравилось рисовать и шить, и я устроилась на работу с расписанием позволяющим посещать занятия по моделированию и конструированию женской одежды. Но самое главное это то, что я вышла замуж за человека, которого любила всю жизнь. Набралась смелости, а может мной двигало отчаяние, и призналась ему в своих нежных чувствах.
 Мою болезнь нельзя вылечить, но можно попробовать с ней жить. Иногда на меня накатывает паническая атака. Но как она начинается, так и проходит. Три года я просидела в заточении и больше года ушло на раскачивание, что бы вернуться в общество. Жизнь идёт и не стоит отсиживаться взаперти. Так помощь психолога помогла понять мне это.

                Д. В. Ш. 2023 год.


Рецензии