Дождь

Дождь - он всегда "на удачу",
Если собрался в дорогу.
...Дождь на щеках или плачу
Я пред последней дорогой?

...Ноги в песке умирают,
Мысли в Сахаре не ждутся:
Мне б до оазиса-рая
В этом песке не свихнуться.

Мне б до воды доползти бы,
Мне бы в воде окунуться...
Что это - тучи на небе?
Дождь чтоб в Сахаре?Свихнуться!

...Громы и молнии блещут,
Вода в песок уползает,
Но мои губы - всё в "трещи":
Ноги в песке умирают.

Я ли дождя не дождался,
Я ли дождя,ай-ль,не кликал?
Ноги в песке умирают,
Взглядом последним - на блики...


Рецензии
В дождь наверно «удача» мокрая?

Владимир Николаев Ник   21.02.2023 19:11     Заявить о нарушении
Уважаемый рецензент,вы,видимо,из "молодого поколения" - того,что "выбирает Пепси и Фанту"(из-за их красивых этикеток).Поэтому я как представитель поколения,видевшего живых мамонтов и динозавров,попытаюсь Вам объяснить.Итак...Раньше считалось,что если ты собрался в дальнюю дорогу и пошёл дождь - то это к удаче:ведь дождь смоет пыль и грязь не только с дороги,но и с тебя самого;и ты выйдешь из дома очищенным от грязи прошлого,где-то так...

Михаил Шатров   24.02.2023 13:19   Заявить о нарушении
Вот так и надо писать - никаких зазоров после знаков пунктуации, браво, автор!

Дмитрий Александрович Билибин   03.04.2023 13:15   Заявить о нарушении
Я ведь учился в советской,а не российской,школе и у меня всегда "по русскому" была твёрдая "пятёрка".А вообще за комплимент - спасибо:"доброе слово и кошке приятно".

Михаил Шатров   03.04.2023 18:35   Заявить о нарушении
..."по русскому" была твёрдая "пятёрка".
Да кто же усомнится в обратном?!

Дмитрий Александрович Билибин   03.04.2023 20:09   Заявить о нарушении
Цитата для большей ясности: ...у меня "по русскому" была твёрдая "пятёрка".

Дмитрий Александрович Билибин   03.04.2023 21:00   Заявить о нарушении