Любовные вериги

Вот пламя любви угасает.
Уж боле в жар и в холод не бросает.
Ты молчишь, а я боюсь спросить,
Дабы спокойствие твоё не ворошить…

Когда же это прекратится?
Уже мученье для меня
В сети тревожных дум томиться,
В веригах любви тяготиться.

Ком застревает в горле, едва не плачу я.
Как я могу спросить тебя?
Я так хочу взглянуть в твои глаза
С прищуром, увидеть
Улыбку хитро-нежную твою.

Что на меня нашло? Портрет твой удалить
Охота мне была. А зря…
Хочу тебя любить, хочу спросить,
Но подождать, когда настанет время.
Мечтаю снять разочарованья бремя,
Хочу пойти по нужному пути…

Но тут идёт развилка:
Первый путь – бездна, ведёт она к печали
И просит отпустить.
Второй – к надежде на взаимность
И согревает душу молодую.

Я не желаю бегать по шипам
И ранить сердце, я хочу
Надеждой себя тешить, 
Иных воля – пренебречь этим решеньем,
Но для меня – единственным спасеньем.

Когда тот час настанет, я тебя спрошу,
Смотря в твои прекрасные глаза,
И шёпотом любовным говоря.
И ты ответишь мне…


Рецензии