Аморальные ценности. Глава 2. Часть 8

«Дом был таким же старым внутри, как и снаружи. Неухоженный и холодный,  как его хозяйка. Женщина что-то сказала матери, указав рукой на дверь , ведущую в другую комнату. Мать отвела меня туда, сказала ждать и ушла, закрыв за собой облезлую дверь. Я осмотрела комнату, в точности повторяющую больничную палату. Стены выкрашены краской, на полу старый линолеум, даже люстры не было, просто висела лампочка на потолке. Из мебели были только кровать, вешалка, тумбочка, да пара стульев. Я села на край кровати, застеленной старым одеялом, помнишь, такие в  детском саду у нас были. Из-под одеяла торчало белье, на нем стояли больничные штампы. Я тогда еще подумала, что , наверное, эта женщина когда-то работала в больнице санитаркой , медсестрой , а может даже и врачом».

 «Девочка, ты хочешь сказать , что вместо возвращения после больницы домой, тебя отвезли в какую-то глушь к незнакомым людям?!»-возмущалась Лола. Мари только развела руками.

«Ждала я довольно долго , мать с той женщиной разговаривали. Дверь прилегала не плотно, в щелку я видела их сидящих за столом .  Женщина будто пыталась убедить мать в чем-то. Как я ни прислушивалась , толком ничего не могла разобрать. Из всего разговора я уловила только обрывок фразы про то, что мать должна понимать насколько опасно то, чего она хочет. После они кивнули друг другу, женщина встала и скрылась из моего поля зрения, а мать направилась ко мне. Я поспешно села на кровать. Войдя она стала копаться в сумках , достала мою ночнушку и сказала, что мне нужно переодеться».

«Я не выдерживаю, правда! Как будто ты мало пережила?! Они тебя в ссылку отвезли?! Вот так, в твоем положении , оставили с посторонним  человеком в чужом доме?! Уму не постижимо!»- негодование подруги возрастало. «Ты даже если бы сто лет думала, никогда бы не вообразила того, что произошло потом»,- почти шепотом произнесла Мари.

«Моего ребенка убили. Мать враньем уговорила меня показаться этой женщине, яко бы  есть небольшие проблемы, которые отказались решать врачи, а эта женщина опытная в таких вопросах и поможет мне. Я , наивная, доверчивая дура, даже не засомневалась, почему мы решаем вопросы здоровья в какой-то халупе. Женщина сделала укол, я впала в глубокий сон, наверное, типа наркоза, когда очнулась, внутри меня уже была пустота»,- она плакала, они обе с Лолой плакали… (продолжение следует)


Рецензии