Письмо

Здравствуй,мой милый мальчишка из детства!
Сколько прошло уже лет!
Если ты вспомнишь меня,наконец-то,
То напиши мне ответ.
 
 
Каждое лето в деревню съезжались
Мы из своих городов,
Вместе купались,ругались,смеялись
С наших "сырых ползунков".
 
 
Помнишь,носились с тобой в догоняшки,
В прятки любили играть,
А на полянке мы рвали ромашки,
Чтоб друг на друга гадать.
 
 
В поле ходили с тобой за горохом,
Столько могли там торчать!
Бабушки наши с отчаянным брехом
Нас выходили встречать.
 
 
Помнишь, ты лазил за вишней к теть Гале,
Я стерегла за углом?
Нас моментально с тобою поймали,
Это был сильный облом!
 
 
Помнишь,с тобой на реку мы ходили?
Ты меня плавать учил.
Новый спасательный круг прохудили,
Вот ты тогда получил!
 
 
Сильно ругали,и мне-то попало,
Тот еще был эпизод...
Каждого лета для нас было мало,
Ждали мы встречи весь год.
 
 
Письма друг другу писали про школу,
Про увлечения свои.
Ты отдавал предпочтения футболу,
Реже-ходил на бои.
 
 
Следующим летом мы снова встречались,
На год умней и взрослей.
Новые игры у нас появлялись,
Было нам все веселей.
 
 
Так и прошло наше летнее детство
Вместе с тобой бок-о-бок...
Вот у меня появилось кокетство,
Вырос и ты,мой дружок.
 
 
Как-то в окно ты записку мне бросил,
Было написано в ней:
"Я тебя жду возле старой березы,
Ты уж приди поскорей!"
 
 
Там ты сказал:"Не найду себе места,
Больше не буду скрывать..."
Стали с тех пор мы жених и невеста,
Стал ты меня целовать.
 
 
Пообещал ты любить меня вечно,
Я тоже клятву дала...
Было все сказочно,мило,беспечно,
Как я сейчас поняла.
 
 
...По вечерам разводили костерчик,
Вместе картошку пекли,
В звездное небо,загадочной ночью,
Долго смотреть мы могли.
 
 
И целовались с тобой до упаду,
Нежно друг друга любя...
Мне никого в этой жизни не надо,
Я до сих пор жду тебя!
 
 
...Школу закончили,стали учится
В наших родных городах,
Я во Владимире,ты же в столице,
Скоро ль увидишься так!
 
 
Как-то в деревню я все ж приезжала,
Все нашей встречи ждала.
"Он уж женат!"-мне бабуля сказала.
Я в полном шоке была!
 
 
А позабыть тебя-это уж слишком!
Пусть пролетают года!
Где бы ты ни был,мой милый мальчишка,
Буду тебя ждать всегда!


Рецензии
Да, целая поэма о детстве, любви. Очень понравилось.

Валентина Забайкальская   01.04.2024 11:51     Заявить о нарушении