Глава 1 Православные корни Степановы Часть 10

  ФЁДОР  ИРОДИОНОВИЧ  С  ЖЕНОЙ  И  ДЕТЬМИ

ЧАСТЬ 10

Надо сказать, что Фёдору Иродионовичу несказанно повезло…

«Осужд. 17.09.1931 Особое совещание при коллегии ОГПУ СССР. Обв. обвинен в контрреволюционной агитации
Приговор: лишен права проживания в крупных промышленных центрах страны с прикреплением к определенному месту жительства на 3 года.
Реабилитиация 1989
Источник: Книга памяти Астраханской обл.»

Его не сослали в ссылку, а лишь ограничили в правах проживания в крупных промышленных центрах страны на 3 года.

Правнук Фёдора Иродионовича  - Александр сообщил мне следующее…

«….Со мной связалась одна женщина, она проживает в Сарове и помогает Епархии с биографиями священников, так вот она мне сообщила что нашла, что у Иродиона Григорьевича была еще и дочка, ее звали Татьяна Иродионовна Степанова, а муж у нее был Сергей Иванович Николаев-Священник. Вот все пока про них.»

Кроме того, правнук Саша мне сообщил о судьбе Фёдора Иродионовича после вынесенного приговора.

«…По поводу судьбы самого Фёдора Иродионовича пока известно мне только то, что он оставался протоиереем Храма Введения Пресвятой Богородицы.
Его после смерти в 1944 году отпевали в Храме и хоронили в рясе и церковном одеянии - это мне бабушка рассказывала».

Все подробности жизни ФЁДОРА ИРОДИОНОВИЧА СТЕПАНОВА и его потомков подробно изложены в книге - РОДОСЛОВНОЕ ДРЕВО СЕМЬИ СТЕПАНОВЫХ.


Здесь же хочу добавить, что о судьбе ещё одного брата   - Дмитрия Иродионовича пока никаких сведений не имею. Знаю только, что в Астрахани живут потомки и этого священника.
Вообще – составление РОДОСЛОВНОГО   ДРЕВА  всегда дело кропотливое и длительное… Надеюсь, что со временем мне удастся что-нибудь узнать и о нём.



Рецензии