Белка и святая елка, не ёлка

Ё-странная буква, мне две точки нужны для чувств, поняв число сорок в остановленном счёте, здесь до сих пор мёртвая стихия стиха, о которой задуматься уже пора. Кажется куда там перепрыгивать фантастику и виртуальность, так наоборот, её затормозить. В школе называли Алисой и достижение было не мало, глядя назад, поняла ад и не хочу роскоши, не говорю что то плохо, каждому своё это Ё. Наташа-Алиса и шпаргалка далась в Польше будь Дашей-душа=ау. Душа в тёмной силе опутана во внешнем мире и поэтому говорит имя Октябрина как бы удерживая Дашу в себе, Алиса не удерживала Наташу и пятое имя Фаина говорит о соединение учёности в святости во мне. Конечно, это можно было описать в позициях чувств, но имена в эхо букв кричали как номера машин тоже говорили.

Я в теле поняла мышеловку компьютера-память и вам поставят памятник, нет здесь идёт ход иного во мне того инея, что рисую на листке бумаги-бога того ума, что начинала берёза. Лиса заметала следы как Алиса то заметила-правильный ход чьей правды? Белка-елка, не ёлка-это уже учёный ход и ствол двойного значения, вот что виртуальность даёт без приземлённости. Белка по ходу Даша-Октябрина, спасающая меня рябина, что начала берёза ежа то говорить в игле. Клён и ёлка Канады канат, сильная нить учёности и святость еле дышит в том.

Вот почему игнорируют две точки и не надо насильственно на то жать, но в документе уже важная, а в простых словах влажная от слёз мнения. Чем больше копаюсь, тем всё больше и больше понимаю. Учусь, печатая себе как вам, отлично и лично.


Рецензии