Жизнь берёт своё

Когда в 73-м, после стройотряда,
я сел за руль своей новенькой большой «Явы»,
была сильная «боязнь дороги».
Боялся:
знак пропустить,
светофор не заметить,
или разметку.
Целую неделю ездил по городу –
«глазами на дорогу».
А через неделю,
поймал себя на том,
что рассматриваю на тротуарах...
девушек…


Рецензии
Кратко,правдиво и от души.За знание ПДД "отлично ", за честность - Зелёная кнопочка"
С уважением,Владимир

Владимир Харченко   17.02.2023 19:37     Заявить о нарушении
\За знание ПДД "отлично "\ вы угадали, я сдал первым.
На тогдашнем гаишном - "компьютере", все 10-ть вопросов набрал правильно за 10 минут, из положенных 15-ти.
В те годы можно было ПЕРВЫЙ раз - сдавать бесплатно.
А учил по билетам в журналах "За рулём"...)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   17.02.2023 20:42   Заявить о нарушении
Уважаемый Пётр! Я Вам открою страшную тайну! На этой самой прозе ру дураков, каких мало оказывается много! Я очень искренне сочувствуя Вам и советую, если Вы что то сможете написать для них, этих дураков, Вы так и пишите: написал для дураков! И тогда, я больше чем уварен, даже умные попрут табунами у Вас читать это, потому что всем (даже умным!) будет интересно что это такое Вы написали для дураков?!

Николай Павлов Юрьевский   25.02.2023 21:41   Заявить о нарушении
\написал для дураков! И тогда, я больше чем уварен, даже умные попрут\ позвольте поколебать вашу уверенность:
1) дурак, почти всегда считает себя умным.
2) умные не любят читать то, что для дураков...

Пётр Билык   26.02.2023 08:14   Заявить о нарушении
"Почти всегда считает себя умным". Остальные глупцы считают себя гениями.

Анна Гиацинтова   13.01.2024 11:07   Заявить о нарушении
\считают себя гениями\ Йес!

Пётр Билык   13.01.2024 13:45   Заявить о нарушении