О морали и патриотизме

Жили-были три товарища, три друга! Артисты. Один решил поставить спектакль и отдал главную роль одному из них. Был успех. Один день, на премьере. Потом друг забрал эту роль себе, отобрал её у своего друга, который ночей не спал, вживаясь в образ героя. Честолюбие перевысило дружбу. Первый - Андрей Миронов, а его друг - Михаил Державин. Третий друг - А. Ширвиндт.
Как бы сегодня повели себя эти друзья? Миронов - молча. Он был очень управляем своей мамой, которую очень любил. Кстати - дочь Андрея, осудила Россию. Дети за родителей не отвечают, но вот такой расклад. Обаятельные киногерои не всегда могут быть обаятельными гражданами. Державин - сто процентов поддержал бы спецоперацию на Украине! Почему? Не могу сказать точно, но он у меня вызывает доверие! Интуитивно.
А вот третий, это кинофлегматик, который не создал ни одного запоминающегося образа. Бездарность под маской глубокомыслия. Ширвиндт посадил в тюрьму своего внука, если верить прессе, но не из идеологических разногласий, а потому что тот его чуть не убил. Его сын - Михаил, отъявленный мерзавец! Всё есть в интернете. Далее. Был юбилей А. Шрвиндта. Собрались приглашённые  гости, в числе которых был паскуда Шендерович, обливающий помоями наш День Победы!
Так были ли эти три друга друзьями? Наверное, были. Когда аплодисменты и признание народа, являются неприкосновением. Индульгенцией совести. Признаюсь - у меня в армии, в тумбочке, был приклеен  портрет Миронова из журнала. Я его киножулика из Бриллиантовой руки - обожаю! Но - не сотвори себе кумира.
Рассказывал Андрей Ургант: - К нам в Питер приехали Миронов с мамой, и мы были очень рады тому, что они поживут у нас. Потом приехал я к Миронову в Москву, и Андрей сказал на пороге - мамы нет дома, и я не могу решать все эти проблемы. Пришлось искать гостиницу.
Ну, а об Ургантах - в другой раз.


Рецензии