Самое время

Глава 1
     Сквозь сон понимаю, что меня заключают в самые сладкие в мире объятия. Руки порхают по всему телу, пробуждая каждую клеточку, поцелуи уносят в завораживающий космос , в какой- то момент глаз цепляется за электронные часы у телевизора - 8:22. Выходной же, пошло всё! И оно пошло! Да так громко и пламенно, что соседям, скорее всего пришлось убавлять отопление...
Люблю его! Макс - это посланник небес. Он всегда норовит отправить меня на седьмое небо! И у него отлично получается. Никогда и ни с кем не было подобных ощущений! Он дарит мне Космос, жизнь в полном ее объеме, как будто до него я просто тратила своё время. Вобщем, я счастлива!
Вот опять помчался кофе готовить, а я в душ.
     Пока я неспеша занималась утренними процедурами: душ, уходы, укладка волос... слышала, вроде кто- то звонил в дверь. Не стала отвлекаться, пусть Макс уже окончательно у меня обживается, мы скоро распишемся, жить останемся в моей квартире, она территориально удобна для будней, а на выходные будем ездить в его дом, который за городом.
Я работаю директором турфирмы. Долго не могла найти себе подходящего мужчину. То мне с ними скучно, то попадаются жиголо, я отчаялась и тут - Макс! Молодой, умный, богатый, с тонким чувством юмора, интелегентный .... можно долго перечислять... самый красивый, сексуальный и любимый мой мальчик ( ему 28, а мне 32, но на вид, будто он на пару лет старше).

Глава 2
     Выйдя из душа, я была неприятно удивлена. В прихожей стоял полицейский :
- Здравствуйте, Ангелина Викторовна. В вашем подъезде произошло убийство, ходим опрашиваем, не было ли чего подозрительного?
- Доброе утро, ничего не слышала, проснулась около половины девятого.
- Это и есть предполагаемое время убийства.
- Я мало с кем знакома в нашем доме, но всё же, кого убили?
- Стрельникову Алину Павловну, через этаж над вами.
- Боже! Я знаю Алиночку, мы были приятельницами. Как же так! ... Если потребуется какая- то помощь...
- Да, если что- то вспомните, звоните в дежурную часть. Всего доброго.
И ушёл.
-Алинка даже недолго работала у нас! Такая скромная, за что ее?- я позорно наматывала сопли на кулак, видимо, когда человек счастлив, он острее воспринимает реальность. - И как теперь жить в этом доме, с замахом на элитность, с консьержем и камерами, где могут убить?  Убить!...
Всему подъезду и самым деловым бабкам двора пришлось ходить на дачу показаний. Чердак и другие лазейки из дома проверяли, но получалось, что убийца был из своих, или его кто- то прятал, или он как- то изысканно выбрался.
В подъезде царила очень напряженная атмосфера. Все начали подозревать друг друга.
Даже мы с Максом шутили, чтобы сбросить возникающее напряжение.  Но убийство произошло не позже 8:30, а мы в 8:22 занимались сексом ( пришлось даже говорить в полиции), а часы не подведешь, они через интернет обновляются ( полицейские даже это проверили, ужас обстановка).Но за этими горестями пришло время нашей росписи. Все было скромно, но со вкусом, в ресторане был небольшой круг близких знакомых, только вылет в свадебное путешествие пришлось отменить из- за расследования убийства Алины. Ладно, позже  слетаем куда захотим, это моя стезя, я найду лучший тур в любое время, а уж его то у нас предостаточно!

Глава 3
      Уже привычно проснувшись от невероятно сладких ласк, я была внутри гармонична и спокойна, зная, что жизнь моя вошла в своё русло, что всё будет хорошо под защитой такого родного   надёжного мужчины, как мой Макс.
Он возился на кухне. Какой же он милый, почти все дела по дому взвалил на себя. Пахнет завтраком: кофе и тостами. Идёт. Такой родной. Каждый день балует и вот опять какая- то красивая коробочка на подставочке для завтрака, роза белая, кофе, тосты с земляничным джемом и свежевыжатый сок. За что мне такое счастье?!
Поцеловал, крепко, мокро и говорит :
- Любимая, открой коробочку, только аккуратно,- и мило улыбается, даже как- то озорно.
Я послушалась и извлекла на свет странную вещь, похоже на бокал под мартини,только ножка низкая и стекло узорчатое, как ваза, цвета жжёного сахара. Красивая. А в ней, не пойму, вроде как таблетки какие- то, неодинаковые, омолаживающие может или витамины, но почему россыпью?
Поднимаю удивленные глаза, а у него в одной руке пистолет, а в другой листок и ручка.
- Пиши, моя любимая ( а я ведь даже немного привык к тебе), что не можешь, после убийства Алины спокойно жить, опиши, как всё сделала, благо менты сотни раз тут все спрашивали- переспрашивали, любой уже может в деталях всё рассказать , все в курсе мелочей.
Я молчала, не веря в происходящее. Чувствовала себя так, что просто заснула во время завтрака и мне снится жуткий кошмар.
А он продолжал:
- С Алиной мы с детства. Много тёлок, как ты, отдоили. Она подлезала в подруги или коллеги, выясняла все: пристрастия, старые обиды, предпочтения нашей "мишени"... Но на тебе у неё вдруг ревность проснулась, начала предъявлять, что  взгляд у меня другой стал. Да, у меня проскальзывало в мыслях остановиться и жить нормально, это было уже возможно. Она сама виновата! Её пришлось убрать. А теперь и тебя, чтобы очистить себя от подозрений. Я переоденусь в рабочего и скажу,что с седьмого этажа, с ремонта 78 квартиры, кепкой закроюсь, а алиби я себе уже приготовил.
      Я под диктовку написала, всё, что было ему нужно. Я не нервничала, потому что мой мозг отказывался верить в происходящее.
- Пей, любимая!
Я начала щепотками брать таблетки и запивать их соком.
- Макс! А как же время? Алину убили в 8:30, ты точно был со мной!
Пей, любимая и засыпай,- улыбнулся он. Часы я поставил за телевизор и ты видела их отражение. Было 8:55. А потом хороший секс,он всегда размазывает время... Спи...

Скажите, это же неправда??? Меня спасут?... . . .  .


Рецензии