Поверь, у Б-га всё ништяк!

Господь, возьми меня с собой!
Устал хватать я за кадык
И горлохватов, и владык.
Прости моей программы сбой,
Позволь побыть самим собой,
А если быть рабом по дате -
Так лучше быть твоим, Создатель!

Господь, возьми меня к себе!
Ты Гений – я молюсь тебе,
Я - нарк, а Ты всегда в моей еде
И я в плену, и что мне ждать?
Кого ловить? Куда бежать?
Я - Роза памяти твоей. А Ты надежда, что нас ждёт...
Когда хоть часть её взрастёт!

Враг моего врага – мой друг?
И пусть  не сразу и не вдруг,
Уйду, где яблони цветут
Душистой шапкой облаков.
Тебя, Единственного чту!
Но как до смерти добрести?
Прости, о, Господи, прости!

За себялюбие прости!
Чердак мой нынче протекает.
Ништяк, давно не накрывает
ФЛОНТАЗИИ моей души:
Ни эльфских песен пастушки,
Ни Свиномордие Земли,
И ни Циклопские бараны
Не успокоят мои раны.

Ты бы прибил меня совсем
Твоим заточечным ударом!
Или щелчком нас призови
Нас, малепусеньких, в крови,
Но дай понять, что всё недаром
И даже гадкий наш Кови,
Прости, о Господи, прости!


                *****


Рецензии