Официальное заявление для друзей в ФБ

Тут давече (и не единожды) меня назвали занудой. Даже 8-го октября с этим не согласился б. А уж обычным днём это уж соовсем, знаете ли! Поэтому я публично выражаю протест и ответственно заявляю, что это клевета! Будь я занудой, я бы разложил  всё по полочкам. В первую очередь (для тех, кто не в курсе) предоставил бы официальное объяснение занудства. А именно то, что " Зануда — это надоедливый человек, который ноет, ворчит, досаждает мелкими придирками, пристает с нравоучениями или вопросами..." и т. д. и т.п.  Там ещё много всего, но я ж не зануда, что б перепечатывать всю статью целиком. Зануда бы ещё перечислил все категории занудства. Упомянул бы устойчиво-агрессивного зануду и зануду-меланхолика, зануду-обвинителя и зануду-перфекциониста. В общем всех, кто есть в том перечне. Кстати, наблюдательного зануды (коим назвали меня) в том списке нет! И чтоб доказать свою непричастность к занудам, прямо сейчас готовлюсь пройти тест на наличие занудства (оказывается есть и такой!) Результаты опубликую позже. Ну и поскольку обвинителями были женщины, вот им (как говорят) вишенка на торте. По мнению женщин (цитирую! ) :" Мужчина -зануда- тот, кому легче отдаться, чем обьяснять, что он  не в твоём вкусе".  Я же мужчина не занудный, а просто наблюдательный,  поэтому не важно где ( на работе, в транспорте или здесь) хоть и есть на мой взгляд интересные женщины, но я сразу понимаю, кого раздражаю и с кем даже пытаться флиртовать не имеет смысла. И последнее: будь я занудой - потребовал бы публичных извинений! А так , достаточно "в личку".


Рецензии