Гадание на хеллоуин и др. праздники

Гадание на хеллоуин 31 октября 2017г
Касьянова Валентина Петровна
ГАДАНИЕ  на  ХЕЛЛОУИН всегда  шуточное,  потому что это  праздник  победы над  страхом  смерти!
Задайте  вопрос:  «Что  сделать,  чтобы  моё   желание  сбылось?!»  Выньте  записку с ответом или прочтите  все  ответы и  спросите себя:"Какой  ответ с 1 до 15 подходит для  меня?"NB!в  первые  2 минуты интуиция дает верный  ответ:

1) Идти  на  работу  не  хотелось! Но  жадность победила  лень!

2) Нет  ничего  невозможного, если  ты  охренел  до  нужной  степени!

3) Что-то  сегодня  голова  не  работает… Не  вся  конечно!  Есть  могу!

4) Лимон  очень  полезен  для  здоровья !Особенно  если  это  лимон  баксов!

5) Давай  переспим!  Кто  кого!

6) После  30 лет  у  женщин  слабеют  мышцы  ушей,  и  лапша  перестает держаться…

7) Весь  день  лежу  на  диване  и  не  собираюсь  останавливаться!  Потому  что  я  вообще  без  тормозов!

8) Мои  друзья  в  детстве  мечтали  стать  космонавтами, а я  об  огромном  конструкторе  «ЛЕГО».  Вчера  я  его  купил! А  они  так  и  остались  неудачниками…

9) Вас  ждут  великие  дела! Вопрос -  дождутся  или  не  дождутся?

10) Вчера  такое  чувство  было  как  будто  влюбился!  Потом  поел – вроде  отпустило!

11) Говорят,  злых  людей  на  свете  нет  -  есть  только  несчастливые! Так  и  хочется  догнать  и  причинить  счастье!

12) Все  будет  правильно  - на  этом  построен  мир!

13) Женщина  никогда  не  знает  чего  хочет, но  не  успокоится  пока  не  добьётся  этого!

14) Отношение  к  окружающим   сильно  зависит  от  того,  зачем  они  тебя  окружили!

15) Может  поцелуешь  меня  в  знак  примирения?

        - А  где  он  у  тебя?

Проблема  трактовки полученного ответа вовсе не проблема! Полагайтесь на  свою  интуицию! Каждый будет трактовать ответ  по своему.И  каждый будет прав.

Я ,например, могу дать  такую  трактовку этим фразам:
1)Работай!/или / Жадность тоже  бывает полезна!
2)Пока не Охренеешь - не победишь!
3)Делай,что можешь!
4)копи деньги!
5)Утро вечера  мудренее!
6)Сними лапшу с ушей!
7)Главное - не спешить!
8)Не предавай свою мечту!
9)Играй по крупному!
10)Влюбился - не унывай!
11)Меньше  злись  и будешь  счастлив!
12)Верь в справедливость мира!
13)По что  пойдешь,то и найдешь!
14)Неважно чего хотят от тебя,главное - чего хочешь ты!
15)Помирись!

Желаю хорошо  повеселиться в Хеллоуин!


Рецензии