Встретимся

Мы встретимся там, где море ласкает скалы, тебя укроет, меня — всех, до кого достанет. Сердце его не злое, способно чужих согреть, и песня звучит так знойно, поднимем её с колен. Молчи. Не верь человечьим сплетням, не верь, что на этом свете нигде меня больше нет, не верь, будто время остановилось и цветы уснули, не верь, точно тебе говорю: всё повторится снова, поля в снегу солнце омоет вскоре, случится с нами капель.

Мы встретимся там, где ветер нежнее слова, сказанного в порыве, ты спросишь меня о том, бывает ли жизнь за границами сна, а я отвечу. Не смогу промолчать и соврать тебе не смогу, потому что мысли сильнее шторма, меня сильней, и роем нескромным каждая из них — о судьбе. Потому что, пока мы спим, пока лежим в своих холодных постелях, перебирая несбывшееся, в изголовье бьются в агонии новый мир, новый день и новые мы.

Мы встретимся, когда закипит чайник, и рассвет, похожий на тень души и волнения её о ком-то, подобном тебе, обнимет лучами кухню, заглянет в спальню — я не знаю, что может он там увидеть, но в комнате пахнет солью, костром и чаем. Прости, что не вышло добавить туда мечты.

Например, о том, что имя твоё — известно, и мне удалось его прошептать, покорному дому даря крупицу безумия своего и вечности, свившей в груди гнездо.

С другой стороны, не всё ли равно, как тебя зовут, как меня, с кем засыпаем сейчас и с чем проснёмся в шальной такой голове? Не точка отсчёта главное и не конец, которого вовсе нет, потому что я не хочу.

Главное: я ищу тебя и точно однажды найду.

Мы встретимся, просто встретимся и, наверно, нырнём в беду, из которой не выбраться, потому что беда эта — бездна, синоним моей любви.


Рецензии