Глум Люсь 1

Глум Люсь 1 (Йаг Лумл Юсь Один)((Москвология-1))

Пошёл я как-то в метро. Мобильную связь отключили, и пока всё электричество не вырубили (а бывает и такое), двинул я по месту назначения (точнее, назначений, но об этом потом). За одной шнягой нужно было прокатиться, вот и выбрал времечко во второй половине дня. Я-то думал, что в метро всё по прежнему, хотя бы остатки людей передвигаются. Но я попал в макако-обезьянник. В вагонах метро (и по пути за шнягой, и в обратном путине) были одни обезьяны и макаки. Они прыгали, бегали, смотрели свои мобильники в картинках и картинки в мобильниках, кто-то и буквы в наборах смотрел. Кто-то просто сТИрал. Духмян стоял - ой же ж ты мой. Некоторые знают, что электронное излучение пахнет, но почти все лишены органов его восприятия. А я не лишён. Вот и приместился в закуточке среди этой вони. И повидал немало в этой путине. Одна макака просто жУрНала (читала). Положит себе байд*у в ротовое отверстие, и двигает жевалами - читает. Дак она с детёнышей своёй присела, воспитывала её, как читать надо - макачка с ранчиком смотрит, воспитуется... Потом пара пересадок сталась. Там перед второй пересадкой такая ногастая обезьяна зашла, присела напротив наискосок. Ноги вытянула - сидит, штырится. А на самом этом обезьяне - шапочка. CSKA сверху написано крупно, "цска", ещё красная пятиконечная звёздочка внизу посерединке шапочки. Очень любопытственно. Но мне надо было выходить на вторую пересадку, я и двинул слегонца по копытам этой обезьяне, просто задние ноги у этого шапконосца на проходе почти все лежали, а мне там нужно было идти. Никаких других коней я в поездках и походах не видел, но может они тоже по пути были. Однако, кобыл"яки изрядно повстречались. Нужно по эскалатору идти - а они стоят, будто они там одни, и пасутся. Приходилось тогда их двигать и двигаться насквозь... Да, на месте коня до него сидела макака в маске Горбачёва. Вот оно как. Ну дак вот, перешёл я на циркульную ветвягу. До Буролихова пара остановок. Включил свою мобилу - нет связи. Только картинка - карта того района откуда я двинулся в эту местность. Одна шмара навстречу шла (переодетая обезьяна) - спросил у неё телефон, она что-то издала своим ротовым отверстием, и поканала дальше. Хлопчик шёл навстречу - у него мобила на минусе. Попался переодетый в человека индюк - он сказал, что я не туда иду, дальше - буркнул что-то (индюки ведь не разговаривают по человечьи, у этого просто голосовая запись сработала). Ладно. Доехал в Буролихово. По дороге от метро пару-тройку людей видел. Взял я свою шнягу, обратно пошёл-поехал. Шняга была в чёрном пакете. В обратной дороге повстречался очередной жрачный обезьян, и не он один, и не один жрачный. Вот после первой обратной пересадки, один славитянин, стоял, что то жрал из пакетика, на член (семьи) похожее. Откусывает, жрёт, в мобильник зырит, играет с ним - типичный обезьян-облизьян. С другого края закутка два пенджика сидело. И вот между нами один обезьян ушёл. И этот, с откусываемым членом в красно-белом пакетике, решил примоститься на это место. Я положил на него свою руку с пакетом со шнягой в ладони. Членокус пошёл к пенджикам, но не сел, а дальше пошёл, к краю вагона. Видать, забрезговал к пенджикам садиться. Я с пенджиком ближним ко мне переговорил (сказал ему, что скоро их Пенджиж к Эрэфии присоединят - он так радовался, улыбался), и когда второй жвачный вошёл в вагон, увидел мою руку со шнягой в пакете, тот ближний пенджик положил и на освободившееся около него место. Так пендж"ики  мне помогли. А когда очередное рыло решило сесть (то ли это второй обезьян былся), то тогда напротив меня наискосок сел, что бы его дальше было видно. И, напротив, этот другой жорачный сидел жрал что-то, радовался, что в Москву попал, и жрёт. Но вскоре его заслонили очередной  обезьяной. Пришла пора мне выходить, решил я зайти по дороге в одно место. Поднял я вверх пакет (чтоб об обезьян и прочих гамадрилов не марать) вышел. Только верх дверного проёма в вагоне задел своей шнягой, там отметина остаться должна, однако шняга не пострадала, она прочнее железа. Так вот, вышел на перрон, там тоже пакет поднял вверх, одной левой, Юрке показать. Это я по дороге домой заехал в Чум*ычню (кто знает - там была Ленинка). Просто книгу решил там почитать, которую заказал перед выездом - тоже с Ленинки, но другой. Поднялся из дрально-срального метро, вход-выход в Чумычню еле нашёл, везде - одни макако-обезьяны (и прочие животные, как вы заметили в этих записках о моём путешествии). Одна макака в форме силовика (с надписями, вся в буквах) пыталась мне что то объяснить, но она не понимала русского языка (да и кто она сама - не понимала, у макак наций нет, только смогла сказать, откуда она приехала, и это был город - мой тёзка. Любопытственно... Ну, зашёл я таки, выдали мне заказанную мной книгу. Стал читать - сначала на буеву тучу страниц о том, где раньше была Великая Макакия, где-то не то у Циркульного океана, не то у Горячесрального моря, не то непонятно где. Стал я перелистывать страницы, чтоб не заморачиваться с этим уродством... Дальше прочёл, что "В честь макако-обезьян был назван Аомынь-Макао. Следовательно, аомынями раньше называли обезьян, поскольку в честь макак было названо Макао" (Да и нет чести у макак и обезьян, которых я тогда видел.) Рядом обезьяна со стопкой макулатуры присела - где на том столе была табличка, что это место трудничества с особо ценными шнягами. Ну я и пошёл, не дожидаясь закрытия Чумычни. Увидел там при выходе карликового орангутана - он игрался с рацией, что-то громко говорил человечьими словами... Такой вот он гамадрил, хвалился своим орангутано-гамадрильством... Уф, выбрался я из той читальни. Ну и двинул я до дому до хаты на метро дальше. Пробрался в- и из- метро среди очередных макако-обезьян. Такой вот зоопаркинг. Зашёл в офиц отделения мобильной связи - но там сидел один обезьян, мультики в экране смотрел, что-то там ругался по обезьяньи. Я тогда к нему Универсальный Нейтрализатор применил, который в кармане без дела валялся. В почтальню зашёл по дороге, нечто спросить - там мясистый горилл в очереди стоял, дебилился. Надо его будет потом на шашлык голодающим передать, чтобы зря мясо не пропало. Мне сверху видно его, он тоже про это знает... По дороге хлопчиков встретил, поделился памятью, как бить в одну точку... А дальше велосипедер, безнационально ориентированный заработчик, тоже обезьян-нин, мимо меня, чуть не задев, промчался. А потом встал впереди меня на- и по дороге, и начал кричать: "Велосипедер! Велосипедер!" Очевидно, он так про себя кричал, я-то пёхом шёл. Но поговорить с ним не удалось, он удрал на своём педовис"еле, чтоб попасть под грузовоз, чтоб его сплющило и из него отбивную сделали, голодающих-то много, перед кем проститутить за денежку... Кто то может заметить, что макаки это обезьяны, и при чём здесь "макако-обезьяны" и "обезьяно-макаки". Но, как всем хорошо известь-но, почётный дарвиноид Какадемии пологих НАР (бывш. РАН имени ЦЦЦР) Горилко заметил, что обезьяны - это не макаки, да и макаки - это не обезьяне. Любой обезьянин это знает при своём программировании себя. А макаки возбудились, и решили, чтобы их скопом "макако-обезьянами" называли, как недры в Пиндосии. Вот так все остальные и стали терпилами, кроме некоторых протестующих обезьян. (Люди там не протестуют, людей уже давно отменили). А насчёт прочего метро - кто-то скажет, что "терпеть надо". Но я зашёл в метро, а не в зоопарк или на ипподром, к тому же, без противогаза (и электронно-лучевого, и простого обычного). И маски макако-обезьян у меня не было, чтобы прикинуться обезьяно-макакой, или как там у них. К тому же, всех людей переселили в другой свет, они по преимуществу теперь там живут. Некоторые до сих пор наблюдают за этим светом... А где и когда это быдло - где то в Москве, где то не очень. Вчера, в 2023 году от Р.Х. Но у макако-обезьян не было спасителя и искупителя, да и тот, кого так называли, был не из племени обезьян, как сэр Чарльзушка Дарвинюк. К тому же всех людей убило нейтронной бомбой и их перенесло в другую реальность, а здесь остались по большей части животные. Да и метро уровень 1974-77 года уже давным давно не превосходит. (В нём одни забетонированные обезьяны). То, которое забурили обратно. (Обезьянам об этом не сообщили, они об этом не знают, да и догадаться не могут. А их самих ритуал(ьц)ы (из славного племени ритуалов) ловят и сбрасывают в жердло вулкана на месте Москвы для исполнения своих обычаев в ритуалах.) Академик Макакий Лубянко это исследовал, да и натуралист Саня Космосов  об этом уже сообщал. Всё это, конечно, смердливо, но испарения вулкана, там, где стыДлася-быДлася Москва, компенсируют эти и другие испарения тех, кто рвётся в этот вулканный и вулканичный ад через племя ритуалов. Вот так вот, мои охранники природ и природы. И не обвиняйте меня в обезьяно- и макакофобии, природлоюбы и защитники прав макако-лобезьян. Те, которые удрали вскоре (и в процессе) в Пиндосию и забугорные края поближе. А словецно-грамотичецкия ашипки - этта новый языг такой, им стесняюцца писыть. Ударений в компах нет, на их места поставил звёздочки и кавычки где это возможно на местах непоняток. В общем (и в частностях), Москву ликвидировали, и вернули природу, а вы все - на моих природно-родовых угодьях... А мой поход - вот что вчера было. Да и не только вчера такое могло быть, так-то оно всегда быёт. В кинотятре повторного фильмуса быват, многие со мной мечтают встретитца, и не только вчера... Так что как-то так, ребятки и девчатки. Ладно, скоро полночь, а то вместо москвологии одно москволожество получится, а завтра мне на Лысую Гору лететь. Крылья поразмять надо, да и три мои головушки друг по дружке соскучились. Да и хвостом своим приударить надо. Так что до новых встречь.
                                            Безабзацев (17/2-2023, 17:17-23:12)


Рецензии