Чёрные водолазы или водолазы - убийцы 4

ГЛАВА 4
Мы вышли из дома, и направились через двор к калитке, однако детей и собаки, мы там не обнаружили. Из - за того, что их не оказалось во дворе, я немного занервничала и решила позвонить  дочери, но не успела.

- Кристя, вы почему ушли со двора, ничего не сказав! – упрекнула я дочь.
- Мамуль ну, ты чего? Мы ведь уже не маленькие детки! И, потом с нами же Лина, фиг кто подойдёт! – гордо заявила она, протягивая мне с Лёшей мороженое, и отпуская с поводка собаку.

-  Мамуль, не ругайся, пожалуйста. Просто, нам  мороженки, очень сильно захотелось, - стал оправдываться Руслан.

- Ладно, хорошо! Тогда, наше мороженное положите в морозилку! А, мы скоро вернёмся!  Со двора ни с Линой, ни с кем другим не выходить, - выдала я, выходя на улицу.

- Вы куда, на работу? – поинтересовался сын.

- А, можно к нам Оля придёт, с ночёвкой? – не дав мне ответить, спросила Кристя.
- Отвечаю сразу обоим, да на работу, да можно! – сказала я, и мы ушли.

За разговорами, я и не заметила, как дошли до остановки. Разговоры – это конечно громко сказано, скорее всего, у нас был не диалог, а монолог в Лёшином исполнении. Он всю дорогу давал мне ЦУ о том, как себя вести, если меня приглашают в качестве консультанта. Говорил о том чтобы я не рисковала, и всегда помнила, что у меня есть дети и муж, и что он не переживёт, если со мной что-то случится.
 
- Так, стоп! Успокойся уже! – недовольно закричала я.
- Я же, очень сильно волнуясь, - расстроено сказал Лёша.

- Это - то всё понятно. Я, же не на войну отправляюсь, - сказала это я, уже более спокойно, когда мы залезли в маршрутку и сели на свободные места.
- И, потом ты же знаешь, как я считаю – кому суждено сгореть, тот не утонет! – пыталась  успокоить я мужа.

- Конечно же, это всё верно! Но, что – то здесь, ни так! Почему именно тебя посылают, неужели в вашем отделе нет более опытного сотрудника? И, потом можно же было мужчину послать, а не женщину так, как это может быть очень опасно. Что - то подсказывает мне, что это как – то связанно именно с тобой, потому и тебя посылают! А, о том, что посылают именно тебя потому, что ты там родилась – это полнейший бред! Нужно срочно выяснять, почему именно тебя отправляют в Баку! – ни как не унимался Лёша.

- Всё, приехали, выходим, - произнесла я.

Всё, то время пока мы шли в УФМС за моим загранпаспортом, Лёша молчал, я тоже не горела желанием вести диалог. Однако зерно сомнения было засеяно им в меня. И, я, тоже стала немного задумываться о том, почему же именно я.
Забрав  документы, мы направились в мой отдел – за билетами. Буквально минут через пятнадцать мы были на месте.

- Добрый вечер! – сказали мы постовому, войдя в здание.
- Володя, мне должны были вроде у тебя оставить билеты?- спросила я его.
- Извини Тая, но мне ничего не оставляли, - ответил он, а потом добавил, – Тебя Василий Алексеевич просил зайти.

Я, конечно, очень сильно удивилась этому, но ничего не сказав постовому – направилась вместе со своим мужем к кабинету начальника.

- Добрый вечер, - сказала я, входя в кабинет своего шефа, который разговаривал с кем-то по стационарному телефону.

- Аааа Тая, проходи, присаживайся, протяжно произнёс он, кладя трубку и указывая мне на стул, стоявший возле его рабочего стола.

- Значится так, вот твой билет, - протянул он мне какой-то конверт.

- Мне сейчас звонили с серого дома, на счёт твоей командировки. Честно говоря, это я сам туда звонил, хотел чтобы в эту командировку ехала не ты, а кто-нибудь  поопытнее тебя…А, ты бы приспокойненько  отправилась в свой заслуженный отпуск. Ты вроде там года два не была, насколько я знаю. Но, к моему огромному сожалению, мне категорично отказали, и указали, чтобы в данную поездку я отправил именно тебя а, ни кого другого…

Я, молча, слушала встревоженный монолог Василия Алексеевича, вертя в руках конверт с билетом.

- Понимаешь, здесь такое дело…
-Ты знаешь, некую Рыбакову Яну? -  спросил шеф, смотря мне прямо в глаза.

- Вроде нет, я не знаю ни какой Рыбаковой Яны…

- В смысле, не знаешь? А, она утверждает, что очень хорошо тебя знает!И, требует она именно тебя, и ни с кем другим общаться не желает! – всё также продолжая смотреть на меня, говорил он.

-Да, Господи! Василий Алексеевич, Вы толком мне можете объяснить, кто эта такая Рыбакова, зачем ей именно со мной общаться, и зачем, - ни как не могла я этого понять.

- Всё, успокойся! Я, сам ничего понять не могу! Откуда у тебя может быть связь с Бакинскими преступниками…

- В смысле, с Бакинскими преступниками?

- И, я не понимаю! Эта Рыбакова утверждает, что она твоя одноклассница. И, что она будет разговаривать только с тобой, и не с кем другим. Потому – то и наши Бакинские коллеги обратились к нам за помощью, точное в наше УВД. Эта дамочка проходит по делу о водолазах. И, кстати ей осталось жить практически считанные дни. Рак у неё, последняя стадия.

-Да,  не было у меня ни когда одноклассницы под такой фамилией! – воскликнула я.
- Слушай Тая, она же ведь могла и фамилию сменить по любым причинам, замуж, например, выйти! Такого ты не допускаешь? – размышлял вслух, мой начальник.

- Ну, вспомни, раз не было одноклассницы с такой фамилией, то может с таким именем была? – пытался помочь мне он.

- А, ведь точно у меня была одноклассница Яна, но только не Рыбакова, а Яковлева. И, именно она была задержана и находилась под следствием в 1989 году, за связь с бандитами, пардон преступниками. Она вроде у них была типа связной. Твою ж дивизию…Банда то, пардон организованная преступная группировка, и была чёрными водолазами или водолазами – убийцами! – воскликнула я.
- Я, Вам вроде вчера о ней рассказывала. Я и подумать не могла, что они опять там орудуют…

- Именно они и именно там! Только они теперь не топят свои жертвы, а похищают их, также с целью выкупа или своих других требований. А, требования, как мне объяснили, у них бывают не совсем адекватными…
- Понятно ведь за живого человека можно намного больше срубить бабок, чем за мёртвого,- произнесла я.

- А, они что также на море похищают людей, или уже какой-то другой способ изобрели?

- Также! Они долго ведут свою жертву, потом, как только человек оказывается в море, они его похищают путём погружения под воду. Конечно же, они сразу надевают своей жертве маску с кислородом, однако бывали и такие случаи, когда преступники не успевали этого сделать и человек захлёбывался…- пояснил он мне.
- А, вот и мадам Рыбакова! – отрывая бумагу факса и протягивая мне, сказал Василий Алексеевич.

С бумаги из факса на меня смотрело сморщенное лицо очень пожилой дамы, можно сказать старушки.

- Нет, это совсем не она! – воскликнула я, кидая портрет на стол.
- Совсем не похожа на Янку Яковлеву, - качала головой я.

- Может и не похожа, но поверь это она! Во - первых она тяжело больна, практически при смерти! Во- вторых прошло уже много лет с вашей последней встречи! В – третьих я подозреваю, что она вела отнюдь не праведный образ жизни!  Короче – это она и точка! - сказал шеф, сильно ударяя кулаком по портрету Яковлевой.

-  Самое главное никакой самодеятельности! Это приказ! Поняла?- сказал он.
Я в ответ кивнула головой и снова вспомнила свою юность, а именно 1989 год, тот момент, когда происходило судебное заседание в отношении Янки Яковлевой, а именно зачитывался приговор.
                ***
- Встать, суд идёт! – сказала секретарь суда.
Судья долго зачитывала приговор. В зале, где присутствовало много народу – стояла гробовая тишина.

    Слушая приговор, я понимала, что в совокупности эпизодов преступлений Янке светило, как минимум 10 лет колонии. Так, как было доказано, что она являлась не то чтобы связной у банды водолазов – убийц, а именно являлась одним из её членов.  Но ввиду того, что это у неё была первая судимость и со школы и училища, были предоставлены положительные характеристики, и ещё благодаря чему-то или кому- то, ей дали 6 лет.
                ***
- Тая, Тая, ты чего опять куда-то улетела? – щелкая перед моим лицом пальцами, пытался вернуть меня в настоящее Василий Алексеевич.

- Да тут я, тут! Просто вспомнила про Янкин первый суд, когда её судили за соучастие в преступлениях совершённых бандой, пардон организованной преступной группировкой водолазов – убийц, - вздохнув, ответила я.

-Первый? – удивился мой шеф.

- Да, первый! И, то ей дали 6 лет, но она умудрилась забеременеть в колонии, и в общей сложности отсидела всего вроде 3 года и вышла по УДО, за хорошее поведение...

- Потом, буквально через год после отсидки, она со своим бой-френдом решает обчистить не бедную квартирку, где проживали мама, папа и ребёнок – девочка лет 9. Папа вроде был ювелиром, а мама не помню, вроде детским врачом, или воспитателем, короче - не помню. Так, вот эти Бони и Клайд  долго наблюдали за жильцами этой квартиры, фиксируя - во сколько они уходят и во сколько возвращаются. Наблюдали они за своими жертвами примерно около двух недель. И, вот для них настал день икс, когда они пошли на дело. Янка со своим кавалером  забрались в облюбованную ими квартиру, потихонечку собирая добро её хозяев. Не знаю - по какой причине, но девочка почему – то вернулась домой и вошла так тихо, что эти мрази даже не заметили. И, когда она зашла в комнату и увидела там чужих людей, то естественно испугалась и закричала.  И, соответственно эта парочка в панике, и кто- то из них вырубает ребёнка, то есть бьёт девочку по голове то ли бронзовой статуэткой, то ли ещё чем-то тяжёлым, я сейчас уже не помню, да так сильно, что пробивает ей череп. Но этого им показалось мало, и эти твари заворачивают ребёнка в ковёр, кладут в ванную, обливают чем-то спиртным и поджигают. А, сами потом быстренько дочищают квартирку и сваливают. Вот так вот! – вздохнув, закончила я свой рассказ.

- Сказать, что я в шоке – ничего не сказать, - ошарашено промолвил мой начальник.

- Ах, да! Спалилась Янка на том, что на какой-то очередной своей «рыбалке», она надела серьги, которые сорвала с убитого ими ребёнка, - стала продолжать я.

- Не понял! А, зачем на рыбалку надевать драгоценности?- удивился шеф.

- Как зачем?  Была какая – то грандиозная вечеринка на берегу моря. Что праздновали - не знаю, но знаю, что на той вечеринке была уйма народу и прошу заметить отнюдь не бедных людей. Конечно же, было много охраны, как частной, так и сотрудников внутренних органов, естественно в штатском.

- И? – не унимался Василий Алексеевич.

- Терпение мой шеф, терпение! Сейчас всё объясню!

И, я стала рассказывать о том вечере, когда Янку Яковлеву арестовали во второй раз…

- Конечно же, все были разодеты по последнему писку моды, то есть, обвешены не только модными тряпками, но и драгоценными безделушками. Но, к сожалению, как Вы понимаете охрана - охраной, но чем грандиознее вечеринка, тем легче туда попасть левым людям. Да, наверное, и без подкупа должностных лиц, там не обошлось. В общем, сами понимаете, что та вечеринка была очень лакомым кусочком для водолазов – убийц. Так, вот теперь наша с Вами общая знакомая надевает на то мероприятие серьги, которые она сняла с той девочки. Но к её несчастью там присутствовали родственники ребёнка, которые прекрасно знали и помнили это украшения так, как его изготовил отец девочки в единственном экземпляре. Там, вроде ещё гравировка стояла. Короче говоря, родственники оказались не простыми в городе людьми, которые давно охотились за убийцами девочки. В общем Янку по тихому повязали и конечно же развязали ей язык. Конечно же, они сначала сомневались, что такая красивая и ухоженная молодая женщина, может такое сотворить с ребёнком. У них даже была версия, что она, возможно, просто приобрела эти серьги у каких – то барыг. Но, увы и ах…

- Да уж! Я, правда в шоке! Я столько повидал на своём веку, но это! – с досадой, сказал мой начальник.

- Слушай, а как она тебя могла найти? Точнее, как она узнала, что ты служишь в УВД?- удивился он.

- Всё очень просто Василий Алексеевич! Не помню, рассказала я Вам или нет, но мы с Яковлевой были не только одноклассницами, но и соседями.

- Ну и что? – ни как не мог понять шеф.

- А, то - что когда мы переехали из Баку сначала в Саратовскую область, то в ту же область и переехала и мать Янки, вроде с её дочерью и  с младшим братом. Не знаю, каким образом тогда ведь интернета не было, тётя Галя присылает письмо моей маме, и они начинают переписываться. И, переписываются вроде до сих пор.Вот, наверное, моя мама и поделилась с ней - где я, как я. А, тётя Галя, конечно же, поделилась со своей дочерью. Вот и всё…
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!




 


Рецензии