Дальнобойщик

Я работаю дальнобойщиком всю жизнь. Времена разные бывали, в 90-е начинал, там беспредел полный был: на трассе ночью по колёсам стреляли, груз забирали или деньги вытрясали. Ездили быстро с дежурной полторашечкой, чтобы даже в туалет не выскакивать. Каждый раз на пике адреналина. Но деньга хорошая была и молодость еще - отдохнёшь шикарно и все проблемы забыты. Вдоль и поперёк, казалось, родимую Русь исколесил.
В нулевых меня женили, потому что так надо. Народили мы двоих детей и благополучно разошлись. Ну слишком специфическая жизнь с дальнобойщиком, тем более любви с женой не случилось, для " людей" отстрелялись.
Хоть и главная любовь моей жизни -это  дорога, а жена верная- баранка в руках, все же иногда романтики хотелось. Не флирта одноразового, да секса, а как раз таки нежности настоящей, а особенно сейчас, когда за сорокет и этот самый " бес в ребро".
И тут случай.
Припозднился в дороге, заехал на ночлежку у придорожки и пошел в эту кафешку перекусить перед сном. А там гулянка во всю у местных, музыка орет, танцы, как я понял свадьбу чью-то догуливают. Все поперепились. Девчонку два пацана подхватили и потащили в машину, она визжит, извивается... Заступился, по рогам получил, как водится, но девчушку отбил и у себя в кабине спрятал. Обработала она мне мой боевой расквас перекисью, разговорились, я разглядывал ее оплывающим глазом и трепетал....
Она как из юношеских мокрых снов, вся неземная и родная, будто я всю жизнь ее знаю. Хотелось взять ее на руки и унести в свою жизнь, забрать навсегда, чтобы лелеять и преклонятся. Вобщем сгусток противоречивых трепетных чувств и сердце предательски стучит, будто римейкует песни на включенном радио, задавая им другой ритм. И подкатить неудобно, совсем я ей не по возрасту.
- Ну, вот и все, - говорит и улыбается,- еще раз огромное спасибо!- берет мое лицо в ладошки и целует. Целует!
Меня обожгло, сердце провалилось в правый носок, таким жаром окутало и будто током сладким от ее прикосновений по телу прошлось. Смотрю, у нее взгляд помутнел и поцелуй пошел мокрый, тягучий. Меня будто подушкой счастья тюкнули по голове....
В себя пришел, когда мы курили и строили совместные планы. Я обещал постоянно приезжать. Да я жениться был готов в ту же минуту! От девочки пахло домом и чем- то родным и знакомым, что скручивалось краковской колбасой в животе ( поесть то я так и не успел).
 Она показывала какие то свои фотки в телефоне:
- Это Дианка, подружка моя, это собака наша, это папа, бабушка, мама вот, а это мамуля молодая....
Тут мне будто осиновый кол в позвоночник с размаху воткнули!
Это же Светка! Светка, с которой в 90-е в этой области мутил, ездил к ней почти год, а потом рейс изменился, мобильников не было, точный адрес я не знал, потом в аварию попал, неустойку платил и как- то все забылось...
И самое жуткое, что моя девочка не напоминала Светку. Тут меня словно окатило ледяной водой - она была вылитая моя мама в молодости! Вот тебе и будто родная....
Сухими непослушными губами я прожевал:
- А ты не в 96 году родилась?
- Ага! 3 июля.
.... Вобщем, отвез ее к дому, как в бреду и гнал, гнал прочь оттуда, от своих мыслей, от своих страхов и жутких догадок....


Рецензии