Хочу оставить это здесь

Всегда считала странной фразу “не могу себя найти”. Мне всегда казалось, что эта фраза о том, что ты “у себя” был, а теперь, вот, потерял. Будто завалилось в дырку между подушками дивана или кошка скинула со стола, когда ты не видел, и потом закатился под кровать. Или же ты нес себя в неглубоком кармане куртки и, вынимая телефон, ты просто выпал незаметно и все, тебя сейчас нет. Но скоро тот, кто найдет тебя, позвонит тебе или напишет, что-то типо “нашел, забирайте”. И ты опять у себя будешь.

Я же чувствую себя так, будто “меня” у меня никогда и не было. Если бы мы были двумя отдельными людьми, то я бы просто прошла мимо. Она бы, кстати, тоже. Мы бы не узнали друг друга или даже если бы нас и познакомил кто-т третий, то просто не нашли бы общих тем и чувствовали бы себя неловко в компании друг друга.


Я себя не знаю. Иногда мне кажется что, смотря на себя в зеркало, изображение нечеткое. Не потому, что очки мне не подходят, а потому что меня, возможно, даже будто не существует полностью. Есть какой-то человек, который как-то выживает, мимикрируя и приспосабливаясь, но КТО он? Что ему нравится? Что он любит? А что ненавидит? Нравится ли ему то, что он делает каждый день? И почему он это делает, если ему это не нравится? Для чего все это? Ради денег? Тогда сделают ли его счастливым эти деньги? Ради того, чтобы другим казалось, что он умный? А есть ли вообще в этом смысл? Захочет ли он смотреть себе в глаза через много-много лет, когда осознает, что мучал себя? И что страшнее, понять это или так и умереть в неведении? А может он вообще исчезнет раньше, чем умрет. Тело не поймет, что что-то внутри отсутствует и проживет еще десяток лет просто на автомате. У меня нет ответов.


Мне страшно. Я недавно спросила близкого человека какое у меня хобби, по его мнению. Он мне ответил “пробовать что-то новое”. Я не думаю, что это хобби. Это больше похоже на то, что я пытаюсь отвлечься, заполнить эту огромную дыру внутри. Это как у тебя уродливое пятно с плесенью на обоях, а ты вешаешь на то место картину, потому что оно не исчезает, ничем его не вывести. Все приходят и хвалят то, какая красивая твоя картина и висит в таком удачном месте. Они не знают о плесени, а ты о нем знаешь. Ты буквально видишь как оно просвечивается через эту картину. Такое большое и уродливое пятно. И ты знаешь, что оно начнет разрастаться, потому что никак не получается от него избавиться. Ты живешь в ожидании этого. Ты, конечно, можешь потом купить картину побольше, но в квартире к тому моменту начнет пахнуть плесенью. А переехать тебе некуда. Потому что эта плесень, оказывается, вообще часть тебя.


Я хотела бы все исправить. И до сих пор хочу, но я не знаю как.
17.02.2023


Рецензии