Я как солнышко и солнечный удар!

Яркою вспышкой
Загорится пламя звезды
На ночном небосклоне!!!
Все очень хорошо
Что может быть лучше!
Что парень любит
Свою подругу...
Ведь это прекрасно,
Быть в лучшем цветнике,
Где садовод
Ухаживает за своей
Розой, целый год!
А может быть и больше....
Днями и ночами напролет
Все закончится свадьбой
И будет хеппи- энд
И много друзей на пати,
Я - очень страстная натура!!!
Я - как солнышко
А для кого-то
Солнечный удар
Но мой мужчина
Себя подарит в дар!!!
Но а я свою
Доброту и нежность подарю...
И будем мы
Согревать сердца
Любовью одною
Поверь мой милый
Желаю быть и являться
Лишь с тобою.


Рецензии
Прекрасное фото и достойное посвящение. С Праздником! Удачи и понимания! Но главное - Вдохновения!)

Тина Свифт   06.03.2023 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваш отклик!!!
Что это произведение отозвалось в Вашей душе!!!
Приятно на сердце когда принимаешь такие пожелания.

Адриана Счастливая   08.03.2023 22:05   Заявить о нарушении