21 век

Мне часто говорят, что я хорошо пишу. Откуда они знают? Мне часто говорят, что я много читаю и способен зарабатывать писательством. Как же им не везёт быть мною, а?

 Люди, окружающие нас, лучше знают как нам жить. Может даже и я знаю, но вслух не говорю это. Нынче не заработаешь длинными романами и повестью об приключениях. Сейчас предпочитают читать короткий рассказ. И на телефоне. И желательно увлекательный рассказ. Меня это пугает. Сам я люблю - романы. Если они длинные, то я прочитываю их не оставляя пылится на полке.

 14 февраля был в анти-кафе, играл с женой и с друзьями “Угадай кто или что я?” и я не угадал свою любимую вещь. Книгу. Еле-еле, с множеством подсказок, вопросительно спросил - “Книга что ли? Аааа”. Да уж. Позор.

 Я раньше многое не понимал, теперь к этому “многому” прибавился “мотивационные, психологические книги о развитии и.т.д”.

 “Как найти друзей”, “Ни-сы”, “Не ной”… их читают! Как возможно такое читать? Я это не понимаю и не пойму никогда. Я вырос читая о Шерлоке Холмсе, читая рассказы Чехова, сказки Андерсона, но слава Богу, не всю эту чушь своебразной “эзотерики” про психологическую помощь человеку и его жизни. Я не спорю, кому-то это помогает и в действительности работает в кои-то век. Но! Это же подход индивидуальный. Если вы частично похожи на Дейла Карнеги, может быть, вы обретёте тех желанных друзей.

 У меня больше нет примеров.

 Но “Осознанность” - Ошо, мне в жизни пригодилась. 3 или 4 раза я прочёл её без остановки. Это совсем другой уровень.

 Что я хочу написать? Мы идём вперёд, друзья, не зная что идём, быть может, назад…


Рецензии