Божий дар

Глава 20

После спектакля Соня ехала домой с Михаилом. А перед этим к ней подошла Соколовская

-Прости, девочка, что усомнилась в твоем таланте, если бы спектакль продолжился еще минут пятнадцать, мое сердце бы разорвалось. Ничего прекраснее я еще в своей жизни не видела- и обняла ее так крепко, что Соня чуть не задохнулась.

-Извини, ты такой нежный цветок - говорила наставница, вытирая слезы.

Миша ехал и всю дорогу улыбался, он был так рад за свою Сонечку

- Ты была прекрасна сегодня, родная

- Это спасибо тебе. Ты смог меня успокоить и поверить в правдивость твоих слов. У меня откуда-то взялись силы, в этот спектакль я вложила всю любовь к тебе

Соня смотрела на мужа и сдерживала улыбку. Она была рада, что он не дал ей уйти, тем самым совершить ужасную глупость. С тех пор как в ее жизни появился этот мужчина, она больше ни на кого не смотрела, он был для нее всем. Волна любви и благодарности захлестнули Соню.

-С тобой все в порядке? -спросил Михаил, ты замолчала

-Мне хорошо с тобой- она давно поняла, что Миша был тем мужчиной, который понимал ее, ценил. Она уютно устроилась на кресле и положила голову на плечо мужу — этот молчаливый жест говорил о многом. Им было хорошо вдвоем и никто из них не нарушил тишину до самого дома.

Как прекрасно, когда есть человек, с которым приятно помолчать. Уже дома она сказала

-Завтра у меня выходной, поедем в клинику -

Он был рад, что жена решает сама, что он не давит на нее, а она помнит, что он хочет ребенка. Им еще раз пришлось пройти обследование, что их совсем не испугало, а даже, наоборот — сблизило.

Наконец, они дожили до того момента, когда началась подготовка к переносу эмбрионов. Или они так сильно хотели ребенка, или Соня так желала радовать мужа, но у нее все получилось с первого раза.

Михаил был несказанно благодарен судьбе за то, что у них все получилось. Наверное, Господь сжалился над ними и все-таки решил подарить им малыша. В театре она буквально с первых дней отказалась от половины партий, сейчас для нее важнее был ребенок.

Миша оберегал ее и помогал во всем. Еще при прохождении обследования Соня бросила так, чтобы поддержать разговор

-Я бы тоже не отказалась от двойни, вряд ли потому, что я решусь на вторую беременность

-При ЭКО это, вполне, возможно - тогда ответили ей медсестры. Она об этом забыла, а на УЗИ ей сказали, что у нее будет два малыша. Михаил настоял, чтобы Соня ушла в декрет раньше. Она была такой хрупкой, почти прозрачной и этот огромный живот создавал такой дисбаланс, что на Сонечку жалко было смотреть.

Ей самой казалось, что время вынашивания никогда не закончится. Спина болела, ноги отекали, она даже представить себе не могла, насколько это тяжкий труд, почти как занятия балетом. До родов оставалось почти три недели, когда однажды ночью Соня разбудила мужа

-Миша, мне плохо, наверное, пора. Глаза он открыл, но сразу не понял ее, а когда уже проснулся, оделся за сорок пять секунд, схватил приготовленную сумку и повез жену в роддом, где для нее была давно приготовлена отдельная палата.

К счастью, они успели вовремя. Роды были сложные, сил родить самой у нее не было. Поэтому не теряя времени было решено сделать кесарево. Так появились на свет лапочка дочка - она была старшей и сыночек. Теперь семья Савориных была настоящая.

Врачи не рекомендовали Соне торопиться домой, пока ее физические силы не восстановятся и Соня вынуждена была подчиниться. Она сама удивлялась тому, насколько ослабла, отдав все силы рождению детей.

Ходить она пока не могла, а если резко вставала, то голова кружилась, напоминая, что надо быть осторожней. Пока даже простейшие движения превращались в трудную работу и она понимала, что надо быть осторожней и спокойней. Она сделала большое дело, выносила и родила малышей, в чем всегда сомневалась, но большое желание их иметь помогло преодолеть все трудности.

Михаил приходил каждый день, оставался практически до вечера, утром он должен был быть на работе, а потом опять к детям и жене. Через пять дней он предложил Соне встать с постели и сделать хотя бы несколько шагов. Врачи, с которыми он разговаривал, считали, что их звездной пациентке пора начать ходить, брать на руки детей и почувствовать, наконец себя настоящей мамой.

Соне эта идея понравилась, ей тоже надоело целыми днями лежать и смотреть в потолок, но ходьба для нее все-таки оказалась трудным делом, шов плохо заживал, поэтому, походив гораздо меньше, чем она этого хотела, Соня опять легла.

Первые шаги дались ей недешево, немного закровил шов от напряжения и она поняла, что легко не будет. Каждый день она вставала, совершая коротенькую прогулку, и опять ложилась. Потом, когда она почувствовала в себе силы, стала выходить в коридор и часто от затраченных усилий засыпала.

Постепенно Соня приходила в норму, набираясь сил, и через три недели ее выписали. Детская была готова, когда Соня зашла, то подумала, что попала в сказку. Комната была целиком переделана, переклеены обои, две кроватки стояли рядом и сразу было видно, где будет спать дочь, а где сын.

Их встретила женщина лет пятидесяти

-Сонечка — это няня, она будет помогать тебе с детьми.

-Здравствуйте, Софья Матвеевна! Я любовь Федоровна, думаю, мы с вами сработаемся

Они понравились друг другу сразу. У няни было медицинское образование, что тоже сыграло не последнюю роль в найме на работу.

Продолжение


Рецензии