Мой дорогой враг...

Очень занятная тема. Размышляя о наличии врагов, даже не могла сначала понять, о чем вести речь. Полное отсутствие одушевленных врагов тоже ставило препятствие перед раскрытием темы.

И так, к чему же я пришла?

Когда я начинала трудиться в медицине, счастью не было предела. Нравилось всё и вся. Глаза горели, интерес не стихал ни на минуту.

Это началось ещё в раннем детстве. Медицина манила меня. Я мечтала стать врачом. Но увы, жизнь расставила всё на свои места...

В училище было сложно, из-за моих семейных обстоятельств. Но ужасно интересно. Окончила его на одном дыхании.

Дальше гинекологическое отделение и операционный блок Перинатального центра. Любопытство, азарт, сострадание, реальная помощь близкому, рождение новых жизней - всё о чем мечтала в реалии!!!

Но мысли об окончании медицинского института меня не покидали. И когда узнала о заочном факультете для медицинских сестёр, не задумываясь поступила.

Опять на одном дыхание, вопреки и благодаря, окончила институт.
И снова огонь в глазах! Новая должность, новые люди, новые дела.
И вот я уже на этой должности четырнадцать лет.

Потолок...

Дальше двигаться не куда. Профессиональное выгорание...

Начала развивать себя в разных направлениях и потихоньку съезжать с медицины. Хотя всё новое в моей жизни крутится вокруг неё.

Огонёк в глазах постепенно погас. То-ли это все блага оптимизации сказались, то-ли люди "добрые" на моём пути встречались очень часто.
Вобщем в какой-то момент что-то во мне сломалось.

Я как робот хожу на работу (крылья уже не летают). Выполняю должностные инструкции. И получаю за это зарплату.

ВСЁ!!!

С этого времени моим врагом стала моя работа???!!!

И постоянно ломать себя и уговаривать порой не хватает сил!
Страшно? Очень!

Я всё чаще мечтаю о свободном графике. О внедрении творческих идей. О не обременительных трудовых отношениях. Но при этом приносить пользу обществу. Ведь медицина из меня никуда не ушла. И творческих идей, хоть пруд пруди...


Гляжу в рабочее окно
И вижу листопад
С березы нежной под окном
Дни осени летят.

Кружат листы календаря
Листва с кустов кружит
И дни быстрехонько летят
Не успеваем жить!

Вот только жадно ждал Весну,
Уж Осень за окном
Я на работу всё бегу,
Проходит жизнь, как сон.

Работа - враг, Работа - мрак,
Все силы здесь сплелись
И отпуск хочется опять
Не спрятаться - а жить...

И кто придумал этот цикл,
В котором цель одна
До пенсии дожить борясь
И быть рабом себя.

А я хочу творить!
И верить в чудеса.
Хочу всем пользу приносить,
И не забыть ни дня.

Хочу как прежде,
Изменить ход многого вокруг,
И чтоб работа наконец
Мне стала лучший друг!

Хочу мечтать и понимать,
Что добрый Мир ещё
И можно так же мне прильнуть
На доброе плечо.

Тех дней конечно не вернуть,
Всё выпито до дна
Меня ещё нельзя согнуть,
Ведь жизнь дана одна!!!


Рецензии