Гостья

А утром пришла Она.
Позвонила в дверь настойчиво, по-хозяйски. Когда я открыл, гостья стояла, опираясь на косяк и мило улыбалась. Коса за плечами смотрелась естественно и органично. Белое платье обрисовывало изящную фигурку.
- Привет! Не ждал? - голос был грудной и неожиданно приятный.
- Ну почему же? Жду. Ты вообще опаздываешь... Проходи!
- В метро с косой не пустили, - Смерть смущенно потупилась.
- Ничего страшного! Косу оставь в прихожей. Я там чай нам с тобой приготовил, с баранками!
Мы прошли на кухню. На столе стояла розетка с клубничным вареньем, баранки и пара красивых кружек, в форме сердца.
- Мне вообще-то сладкое нельзя, но сегодня это уже не имеет смысла, правильно? - я посмотрел ей в глаза. Глаза были на удивление красивые. Да что там, она вся была очаровательная, такая, какую я хотел!
  Я наполнил ароматным янтарным чаем кружки и подвинул одну гостье.
- Боже! Какие красивые кружки! - моя собеседница улыбнулась. - Давно меня так не встречали. Спасибо!
  Мы сидели на кухне второй час. Я поделился с ней историей своей любви. Гостья рассказала о нелегкой, и плохо оплачиваемой работе, без выходных и отпуска.
- Ты не представляешь, как я хочу бросить всё и отдохнуть пару недель где-нибудь на Сейшелах! - Смерть была взволнована и оттого еще более прекрасна.
Я понимал, сам часто работал по ночам и выходным. Без нормальной оплаты.
- А с личным у тебя как? - спросил я, глядя в глаза собеседницы. Она смутилась и отвела взгляд.
Разлив еще по кружке чая, я потянулся за вареньем, но Смерть  перехватила мою руку.
- Тебе нельзя сладкое!  - ее ладонь была прохладной, и приятной. Тонкие пальцы слегка подрагивали у меня на запястье.
- Но...- начал было я, но она прервала мои слова неожиданным поцелуем.
Теплые, нежные губы коснулись меня, вызвав легкое головокружение.
Гостья была такой близкой и такой желанной, что я невольно привлек ее к себе, и ответил жадным поцелуем,  вдыхая волнующий аромат, ощущая тепло ее тела.
Она была идеальной! Ну, почти...
Но ведь работу можно и поменять!


Рецензии