Мечтать не вредно, а...

Ангел Варфоломей сидел на мягком пушистом облачке и болтал ножками. Он был такой грустный, что даже яркие лучи солнца, переливающиеся на его крылышках, не могли согреть этой грусти. Ангел наблюдал за мирской жизнью и расстраивался.

Распластавшись по соседнему облаку, ангел Тимофей, как раз наоборот, наслаждался прекрасной погодой. Качая ногой, накинутой на ногу, жевал губами ромашку и мурлыкал ласковый мотивчик. Руки его были закинуты за голову, словно подушка.

Разговор начал Варфоломей

- Поражаюсь этим смертным. Сидят вечно, мечтают, о прекрасной жизни, и что? Мы для них все условия создаем. Хочешь любви – на тебе вторую половинку. Хочешь работу – прилетит весточка, обязательно по адресу. Детей аист Афанасий по графику приносит и тут умудряются отказаться…

Тимофей ничего не отвечал, только продолжал щуриться, любоваться голубизной неба и проплывающими облаками. Он и сам любил помечтать о многом. Это его наполняло и облагораживало. Мечты были простые и не очень, о земном и небесном, розовые и реальные….

Варфоломея раздражала отрешенность собеседника.

- Вот скажи мне, друг мой, чему ты так блаженно улыбаешься?

- Я слышу, как маленькая девчонка, которая гуляем с воскресным папой, мечтает о прекрасной порции пломбира. И она его сейчас получит! И я тоже, - Тимофей взмахнул крылом и в его руке оказался огромный стаканчик с содержимым ванильного цвета. – Эх, хорошо…

- Мороженное? Как мелко! – вскипал Варфоломей. Мы уже три раза пытались склеить эту семью. Какие глупые люди, ведь они предназначены друг для друга Богом! Что еще нужно? Как можно быть такими упертыми!

- Всему своё время, - спокойно размышлял Тимофей. – Сейчас поживут в разлуке, поймут цену своих отношений. Ты же знаешь, так устроен человек…

Ангел так вкусно наслаждался десертом, что Варфоломей отвернулся от него.

Снизу раздался колокольный звон. Он разлился по всем небесам и наполнил каждый лучик солнца сусальным золотом. Небеса стали немыслимого неземного цвета.

- Пора на работу, хватит мечтать и откушивать, – Варфоломей встал, оправился. Поднял тяжелые от грусти крылья и ринулся вниз.

- Эх, хорошо…. Божья благодать, да и только! – Тимофей легко вспорхнул со своего ложе, мягкого и воздушного.

Ангелы спустились к храму Богоявления. Он находился на их рабочей территории. Старинные купола, золотом блестели после реставрации. Иконостас дружно восстанавливали волонтеры из ремесленного училища и художественной школы.

Год назад, Ангелы устроили ДТП самому крупному предпринимателю города. Машина была разбита так, что не подлежала восстановлению. Зато сам толстосум отделался легким испугом. После этого и начались денежные вливания на восстановление храма.

Варфоломей и Тимофей вошли в храм не касаясь земли. У иконы Божье Матери стояла молодая женщина. Она молила о семье, крепкой и дружной, бесконечном счастье, и сбытие своих мечт. Сквозь слипшиеся губы были слышны ее мольбы. Слезы катились по щекам. В груди стоял комок из досады и обиды. Она была отрешена от всего происходящего вокруг.

- Вот, о чем я тебе только что говорил? – сказал Варфоломей своему собрату.

Тимофей только улыбнулся своей лучезарной улыбкой. И еще раз повторил:

- Всему свое время.

Двери храма отворились и внутрь вбежала беззаботная девчушка с воздушными разноцветными шарами в руках.

- Мама! – Она весело защебетала, увидев свою мать в храме.

Женщина сразу стряхнула с себя оцепенение, слезы еще пуще потекли из ее глаз. Она крепко обняла дочь и уткнулась в крошечное тельце. И вдруг почувствовала крепкую мужскую руку на своем плече.

- Пошли домой, я очень соскучился по вам.

Мужчина обнял своих девчонок так, как никогда в жизни никого не обнимал. Он все еще не верил своему счастью и боялся выпустить его из рук. Подняв голову к иконостасу, про себя благодарил Бога, что услышал мольбу. Что и его мечта становится явью…

Из храма вышли два любящих человека – мужчина и женщина. Они крепко держали в своих руках маленькие детские ладошки. Девчонка, счастливая и беззаботная, скакала на одной ножке, и рассказывала родителям, что все это она сегодня видела во сне…

Ангелы шли за ними. Сердце Варфоломея оттаяло, он больше не хмурился. Тимофей, проходя мимо паперти, взмахнул крылом, и в руках каждого просящего оказалось по стаканчику кремового мороженного. Те, ничего не понимая,оторопев смотрели вслед всей этой радостной процессии.

Под звон колоколов в высь взлетели разноцветные воздушные шары и солнце весело подмигивало двум ангелам.

Они выполнили свою работу и наконец-то их услышали люди...

Мечты... Мечты... Мечты….


Рецензии