Глава 24. Нинка сватает меня за Никиту

 Сегодня 25 июля, 2007 года.

 — Если хочешь с Никиткой общайся по телефону. Я с ним рассталась. — Сказала мне Нинка. — Ты ему нравишься.

 После её заявления мне всё стало ясно. На первой встрече мне Никита показался неземным красавцем. Накаченный, с зелёными глазами, общительный и довольный жизнью. Тогда Я завидовала сестре, что та встречается с красавчиком, а мне всегда какие-то уроды достаются. Сегодня Я поняла, что не в красоте счастье. Теперь этот парень мне не казался таким красивым как раньше и вообще Я перестала замечать его красоту. Никита недавно опозорил прилюдно мою сестру и Я увидела какой он урод. Я бы тоже не стала такое терпеть и ушла.

 — Скажи ему, чтобы не звонил мне! Он тупой какой-то! — Сказала Я сходу.

 — Это точно! — Сказала Нинка и открыла банку пива.


Рецензии