Ни минуты покоя

        Написано для игры "Золотая середина"
http://proza.ru/2023/01/16/177

И  чего  это  я  лезу,  куда  меня  не  просят..
***
У  двери  квартиры  сидел  подкармлевыемый  мною  дворовый кот,  в  чьих  глазах
я  прочёл:  «А  давай  жить  вместе?»

    Ни   минуты   покоя.

       И  чего  я  всегда  лезу,  куда  меня  не  просят.  И  это  далеко  не  первый  раз.  Какие  замечательные,  увлекательные   политически   дискуссии  проходят  на  экране.  Послушать  знающих  своё  дело  маститых  политологов,  специалистов,  профессоров  высшей школы  очень  интересно.  Мнения  разные,  иногда  и  даже  спорные.  А  тому,  кто  имел  к такому  ремеслу  отношение – не сидится  на  месте.   Не  понимаю,  когда  люди  наседают  друг  на  друга,  пытаясь  переубедить  в  своей  правоте.  Вот  здесь - то  и  вступает  в  свои  права.  Ведущий   программы.   Супер – эксперт.  Урезонит.  Успокоит.  Помирит.  Он  умён  и  находчив.
      Но  тут  проявляется  и  другая  сторона   нашего  арбитра.  Как  это  делается.  Резко  и  громко  голосом   «сбивается»   выступающий.  Если  ему  не  удаётся  закончить  мысль  и  он  пытается продолжить  выступление,  то  идёт  «забалтывание»   от  ведущего  или  назидание.  Другие  участники  опускают  головы  или  виновато  посматривают  друг  на  друга .
А  мы – телезрители?  Что  молчим?  Нет!  Только  не  я.  У  меня  клокочет  внутри.  А  ведущий  заливается  ..  соловьём .
 И пиарится.  И пиарится.  Тут  не  усидишь.  Вскакиваешь.  Не  помню,  как  себя  успокаивал,  что  кричал.  Из  соседней  комнаты  звучало:  -« Угомонись!»….  -«  Тебя  никто  не  слышит  и  не  просит».  А  в  самом  деле.  Что  это  я?   Нервишки  зашалили.

     Пора  спать.  Тут  же  протискивается  под  одеяло  любимая  кошка  Нюшка.  Сам  приучил.  Лбом  бодается,  поднимает  подбородок. Осторожненько  обнимает  за  шею:  лапка  слева,  лапка  справа.  Молчу,  страдаю.   Так  кошечка  привыкла  ещё    «сызмальства».  Ей  не  жарко  даже  в   шубке.  Проспать  Нюшка  умеет  восемнадцать  часов  в  сутки  осенью  и  зимой.
 Убаюкивает,  если  не  шевелит  усами.  Сопит.  Набаловали  свою  красавицу.  Расчёсанная,  умытая,  обласканная,  сытая.  Утром  кормушка  всегда  пустая  и  чистенькая.  Но  я-то  знаю,  что  ночью  приходил  кошкин  ухажёр  Маврик, до зеркального блеска 
вылизал  её  посуду.  Дорожку  через  веранду  котик  запомнил  по  запаху  моей  Нюшки. Проснувшись  утром    выпускаю   свою  подружку.  Она  вальяжно  потягивается  и  спокойно  проходит  мимо  Маврика:  заранее  всё  знала.  Это  было  не  первый  раз: - у  двери  квартиры  сидел  подкормливаемый  мною  дворовый  кот,  в  чьих  глазах  я  прочёл:-
 «А  давай  жить  вместе!»
  (фото:   Маврик  дружит  с  Нюшкой.   Стихи  «Это  правда!»)
        17. 02. 2023г.

 


Рецензии