Сэр Ланселап и сэр Персиваль в поисках Священного

Сэр Ланселап переглянулся с сэром Персивалем. Тот выглядел смертельно уставшим. От многодневного голода лицо его осунулось, а густые рыжие волосы побледнели. Но в глазах благородного рыцаря читалась решимость достичь назначенной цели, вопреки любым препятствиям. То же самое ощущал в себе и сэр Ланселап. Они знали, что Священный Грааль, поискам которого они посвятили всю свою жизнь, находится в следующем помещении, и оба воина были готовы скорее погибнуть, чем отступить. Оставалось последнее испытание – победить охраняющего Грааль Великана и его жуткого питомца-дракона. Но прежде чем мы, мой дорогой читатель, узнаем, чем же закончилась сия битва, я хотел бы поведать о том, как сеи мужи оказались вовлечены в неё.

Эта история началась так давно, что ни один из участвовавших в ней рыцарей уже не смог бы вспомнить, когда. Однажды благородные сэр Ланселап и сэр Персиваль поклялись добыть Священный Грааль. Об этом чудодейственном сосуде ходило много легенд. В зависимости от рассказчика, могло меняться описание внешнего вида Грааля и его происхождение. Каждый бард, сказитель или менестрель мог поведать множество историй о связанных с ним чудесных и невероятных событиях. Нередко они разнились в некоторых деталях или даже противоречили друг другу. И только в одном все истории сходились: вкусивший плодов Грааля обретёт силу, несоизмеримую с силой, данной любому из когда-либо живших героев и королей.

Пережив в своём путешествии множество приключений, о которых, несомненно, стоит написать ещё несколько книг, сэр Ланселап и сэр Персиваль наконец-то очутились в логове грозных Великанов, охранявших Грааль. К сожалению, оказались они там в качестве пленников, которых предполагалось сначала помучить, на потеху хозяевам, а потом скормить их ручному дракону. Несколько нескончаемых лет благородных рыцарей подвергали невообразимым мучениям и насмешкам. Но великаны так и не смогли сломить своих могучих пленников. Воля их была крепче, чем сталь, из которой были изготовлены отобранные у них оружие и доспехи. Они смеялись в лицо своим мучителям и осыпали их насмешками. В конце концов великанам надоело это бесперспективное занятие и они решили скормить рыцарей своему дракону.
За день до казни воины, так и не потерявшие волю к победе, смогли осуществить дерзкий план побега. Когда Великанша открыла дверь их камеры, чтобы в последний раз поиздеваться над ними, рыцари с разбегу врезались в её ноги. Хоть им и не удалось уронить свою соперницу, но она на секунду потеряла равновесие, чем не преминули воспользоваться храбрецы. За эти спасительные несколько секунд им удалось покинуть своё узилище и затеряться в коридорах замка.

Обретшим свободу рыцарям казалось, что обиталище Великанов бесконечно. Сколько бы они не бежали, извилистые коридоры замка не кончались. Беглецы пересекли несколько сотен похожих и абсолютно безлюдных помещений, но так и не смогли найти путь на свободу. Пробегая через очередную комнату, рыцари услышали какой-то гул, доносившийся из-за одной из дверей. За ней обнаружился длинный прямой коридор, в конце которого виднелись отблески света. Отправившись к источнику сияния, герои заметили, что с каждым шагом гул становится всё громче и раскатистей, превращаясь, в конце концов, в рычание.

В конце коридора обнаружилась высокая деревянная дверь, украшенная полупрозрачными кусками горного хрусталя. Именно они и служили источников сияния. Но исходило оно не от них, а от чего-то находящегося за дверью. Свет, попадая на кожу, приносил такие благостные ощущения и прилив сил, что у рыцарей не осталось сомнений, что перед ними находится дверь в хранилище Грааля. Внезапно дверь открылась и оттуда показалась уродливая, широкая и слепая драконья голова.  Шея, на которой она сидела извивалась так, будто в ней нет костей. Дракон громогласно рычал, а дыхание его было столь мощным, что вместе с воздухом его пасть втягивала и находящиеся поблизости предметы. В след за головой показалось раздувшееся как бочка туловище, покоящееся на четырёх несоразмерно коротких лапах. Следом за драконом показался и его хозяин Великан. Настал час последнего испытания.

За годы странствий оба рыцаря научились понимать друг друга без слов, на уровне инстинктов. И даже долгое заточение не смогло притупить эту способность. Не обмолвившись и словом, лишь издав боевой клич, оба воителя бросились в атаку. Когда дракон широко раскрыл свою пасть, намереваясь всосать в себя обоих противников, сэр Персиваль, чудом избежав попадания в жуткую зубастую пасть, смог с разбегу запрыгнуть ему на голову и начал осыпать её могучими ударами. В это время сэр Ланселап атаковал Великана, повторив так хорошо сработавший в схватке с его женой приём. Только в этот раз рыцарь не стал сразу убегать, а начал по очереди бить то по одной ноге чудища, то по другой, не давая ему обрести равновесие. Рыцари понимали, что без оружия и доспехов им не победить. Их единственным шансом было вывести из равновесия обоих противников, после чего у них появлялась возможность проскочить в хранилище. Они надеялись на то, что там они успеют вкусить содержимое Грааля, после чего ни Великан, ни его дракон уже не будут им страшны.

Враги не смогли выдержать слаженной атаки двух благородных воинов. В какой-то момент рык дракона начал звучать с перебоями, а Великан закачался на своих ногах. Пора! Рыцари одновременно рванулись к хранилищу, оставляя врагов за спиной. Как только последний из них пересёк порог, дверь за ними захлопнулась. Хранилище не подвело рыцарей в их ожиданиях. Повсюду находились горы драгоценностей, лежащих как на тумбах и столах, так и в сундуках. Но все они меркли перед Граалем. Священная чаша стояла посреди хранилища и источала свет. Преисполненные волнения воины подошли к ней. К их ужасу, содержимое в ней отсутствовало. Все истории о силе и могуществе, заключённых в Граале, оказались всего лишь сказками. Многолетний поход, как оказалось, не имел никакого смысла. Из глоток рыцарей, все надежды и мечты которых пошли прахом в мгновение ока, вырвался вой отчаяния.

***

«Мяяяяяяуууууууу! Мяяяяяяуууууууу! Мяяяяяяуууууууу!», -надрывались коты на кухне. В этих истошных воплях слышалось: «Хозяйка! Хозяин! Где наше жрадло?! Мы не видели еды десять тысяч лет! Мы помираем с голоду!». Лена покачала головой, отрываясь от уборки. «Что-то Лапик и Персик сегодня совсем распустились», - подумала она. «Сначала эти разбойники умудрились каким-то образом запереться в ванной», - начала она вспоминать события сегодняшнего дня, «Потом, когда я это обнаружила и выпустила их, чуть не уронили меня и полчаса с воплями носились кругами по квартире. И ладно, если бы на этом всё закончилось. Потом они напали на мужа, пылесосившего кухню! Начали кидаться на пылесос и сбивать его с ног! А теперь засели у мисок и вопят как резаные, хотя я насыпала им корм всего пару часов назад!». Тем временем кошачьи крики становились всё громче. Лена, которая сначала не хотела обращать внимания на попрошаек, не смогла долго терпеть эти душераздирающие звуки. «Вот ведь засранцы. Знают, что я не могу им отказать», - подумала она и пошла на кухню, насыпать благородным мышеловам очередную порцию корма.


Рецензии